ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 ... 4520 4521 4522

Ездить должен. Часто вижу на 15 или на 16 маршруте — Евгений57

20.10.2021 0:10 MSK

 

Стоит? — Alexander

20.10.2021 0:06 MSK

 

Подумалось в VIN ошибка. Раз всё правильно, вопросов нет. — Дмитрий Владимиров

19.10.2021 4:28 MSK

 

Полазил на ФБ: у всех О305, что я посмотрел, VIN начинается с 307. Так что по длине, они короткие, без одного окошка - оставляем О305. — Alexander

19.10.2021 1:28 MSK

 

Аа, ну раз сами перевозчики даже ставят цены, тогда неплохо — Миха

18.10.2021 23:01 MSK

 

Тогда весь смысл теряется. Благодаря одинаковой оплате перевозчику все равно на каком маршруте работать, таким образом обеспечивается равный доступ к транспортным услугам. Будет работать тот, кто предложит меньшую стоимость за свои услуги - все по честному. Перевозчик знает какие суммы он получит, он может планировать свои затраты, инвестиции в покупку транспортных средств. Те же частники смогут закупать более комфортабельный транспорт, чем ПАЗики и ГАЗели. Могут зайти и иногородние перевозчики с нормальным транспортом. И по налички вопросов быть не должно - обязательно должен пробиваться кассовый чек, это требование и сейчас существует.. Тут скорее вопрос контроля, который в настоящий момент практически отсутствует. — Владислав

18.10.2021 22:46 MSK

 

А мне идея нравится: муниципалитет покупает необходимые ему услуги, оплачивает их и следит за их исполнением. Правда вот оплату налом контролировать будет забавно наверно (или наличкой уже нельзя?)
А точно за все маршруты будут платить одинаково? Может, за который поинтереснее - побольше, а который поскромнее - поменьше? — Миха

18.10.2021 22:25 MSK

 

Тоже по сути доживает свой век: выглядит еще хуже московских, да и протекает. А при наличии финансов наверняка еще бы побегал лет пять. — Kry

18.10.2021 21:47 MSK

 

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе." — Владислав

18.10.2021 16:14 MSK

 

Когда-то надо...
Подождем. Посмотрим — invisible

18.10.2021 16:08 MSK

 

Ну когда то надо начинать что то делать. Вот будет повод начать контролировать.
Только если и введут брутто-перевозки - то не скоро. Однозначно будет длинный переходный период. — Владислав

18.10.2021 16:03 MSK

 

Влад, в одном только не согласен
Москва и Орел - это две разные страны.
И то, что у них подчинено тотальному контролю, у нас абсолютно никем не контролируется — invisible

18.10.2021 15:54 MSK

 

Отключил ГЛОНАСС - денег не получил. В Москве как то отслеживают. Смысл его глушить, если водитель будет сидеть на окладе, а не на сделке от выручки. Ему главное из точки А до точки Б доехать по расписанию. Остальное его не будет волновать.
Федералы хотят вывести рынок перевозок из тени, им пофиг кто как это будет организовывать на местах, партия скажет надо...
Просто возрастает роль администраций регионов и муниципалитетов как организаторов перевозок - надо будет и грамотно маршруты составить, и графики подобрать, и пересадки бесплатные можно будет внедрять безболезненно. Главное чтобы денег на это хватило. Ведь перевозчикам будет пофиг сколько они денег привезут, повесят валидатор на входе, а дальше не их проблема, а проблема тех кто выручку аккумулирует и платит перевозчикам.
Конечно вопросов и подводных камней в организации будет много, но Москва то как то работает на БРУТТО-контрактах. Может еще какие регионы работают, надо погуглить. Главный вопрос сколько будут платить за перевозки. Если суммы будут адекватными, то частники и в 3 смены работать будут, а если как сейчас - 100 рублей за контракт - то никто не захочет ездить. — Владислав

18.10.2021 15:21 MSK

 

Вроде 305 это городская версия, широкие двери, а 307 пригородная, узкие двери. — Дмитрий Владимиров

18.10.2021 15:03 MSK

 

А я в наших реалиях с трудом представляю, как они будут проверять количество рейсов, если треть автобусов глушится. Вечером, допустим, не поехал водитель, а в отчете напишет, что поехал. Как проверить-то?
Кто-то воспримет это по-своему. Заставит водителей больше рейсов совершать. А это значит, что скорости на дорогах возрастут
Я понимаю, что таким образом федералы хотят стимулировать работать автобусы вечером
НО! 12 часов за рулем никто не отменял. В две смены частник работать не будет
В общем, идея, может и неплохая, но традиционно реализация будет отличной от планируемой — invisible

18.10.2021 15:01 MSK

 

У частников были длиннее автобусы чем у ПАТП. Например этот: http://orel-transport.ru/photo.php?pid=46 или этот: http://orel-transport.ru/photo.php?pid=6106. — Владислав

18.10.2021 14:51 MSK

 

Конечно некоторым не понравился. Все маршруты будут одинаковые, не будет сверхприбылей от "денежных" маршрутов.
И Ничипорова я понимаю, перевозчикам будет все равно сколько пассажиров везут, посадят в ГАЗельку 18 пассажиров и поедут, а вечером по одному возить будут согласно расписанию, а администрации платить за все это. И нельзя будет свалить все на перевозчиков, что они плохо работают, сколько закажут рейсов, столько перевозчики и поедут, им же все равно будут платить по факту выполнения рейсов, и заинтересованность будет выполнить все свои рейсы, хоть и пустыми кататься будут.
ТОлько я думаю этим планам будет серьезное сопротивление по всей стране, в перевозках крутятся большие деньги. — Владислав

18.10.2021 14:39 MSK

 

307 длиннее, чем 305, только сравнить наверно не с чем) — Миха

18.10.2021 14:35 MSK

 

Выглядит неплохо! Только столб вид портит =) — Миха

18.10.2021 14:35 MSK

 

"Голос разума" не понравился нашим перевозчикам
Да и Ничипоров ответил как-то нервно )))))
Орловские перевозчики заволновались от предложенных Хуснуллиным реформinvisible

18.10.2021 14:16 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 ... 4520 4521 4522