Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 ... 4520 4521 4522
![]() |
Ну, что сказать ГЭТ почти уже не осталось. Лет так через пять, прочтём старые комментарии, вспомним 80е,90е,2000е.может быть появятся Эко автомобили и экология станет в городе лучше, чем сейчас, а пассажирский транспорт будет строго соблюдать расписание. — MEG 19.11.2021 0:06 MSK |
![]() |
О какой экологии идет речь? У нас количество личного автотранспорта просто зашкаливает. Все дворы заставлены машинами, да и не только дворы. Причем основная масса машин это старые автомашины низкого экологического класса. Поэтому 20-30 дополнительных автобусов практически никак не повлияют на экологию, тем более сейчас есть и более экологические автобусы на газомоторном топливе. Посчитайте сколько машин на улицах на 1 единицу транспорта. Я грубо прикинул, автотранспортом в разы больше людей пользуется чем общественным транспортом. Я соглашусь когда будем много электротранспорта, когда он будет доступен и удобен, когда люди начнут пересаживаться с личных автомобилей в него тогда можно будет говорить о будущем поколении. А сейчас 20-30 троллейбусов ну никак не улучшат экологическую ситуацию. — Владислав 18.11.2021 23:42 MSK |
![]() |
Владислав, есть категория пассажиров для которых важнен экологический транспорт, к сожалению в нашем городе о таком не думают, так же как не думают чем будут дышать будущие поколения (дети). — MEG 18.11.2021 23:17 MSK |
![]() |
С другой стороны, замена троллейбусов на автобусы позволит продлить 4 и 6 троллейбусные маршруты вглубь Заводского района и немного улучшить транспортное обслуживанте дальше автовокзала. Давайте быть реалистами: Автовокзал не самая удачная конечная для троллейбусов. А о покупке троллейбусов с автономным ходом в нынешних тяжелых условиях остается только мечтать. — Владислав 18.11.2021 22:55 MSK |
![]() |
Извиняюсь, я все время путаю Завод приборов и Протон. Да, до Протона по сути без троллейбуса только пешком или с пересадкой можно добраться, если ехать из Заводского. — Kry 18.11.2021 22:25 MSK |
![]() |
А каким боком здесь 28 маршрут? — Алексей 57 18.11.2021 22:02 MSK |
![]() |
Обещание "прокачать" 28-ой, судя по всему, так и осталось обещанием. Судя по водителям, которые мне попадаются, на маршруте по-прежнему работают два автобуса... — Kry 18.11.2021 21:53 MSK |
![]() |
Работников Протона понять можно. Уехать оттуда в Заводской район можно лишь на троллейбусе. 18.11.2021 20:19 MSK |
![]() |
Появился на басе. — Alexander 18.11.2021 17:53 MSK |
![]() |
А троллейбусы страховать собираются? — Алексей 57 18.11.2021 17:22 MSK |
![]() |
Боже, я думал, что этот хлам уже всё) 18.11.2021 12:30 MSK |
![]() |
Такой же в то время работал на 114. Может быть, это он и есть? 18.11.2021 12:28 MSK |
![]() |
ПАЗы Е..ТК потихоньку возвращаются — invisible 18.11.2021 11:54 MSK |
![]() |
И только из троллейбусного депо коллектив не молчит и обращает на себя внимание, в трамвайном депо даже мёрзнут, но молчат. — Дмитрий Владимиров 17.11.2021 22:40 MSK |
![]() |
Крик о помощи работников МУП "Трамвайно – троллейбусное предприятие" г. Орла к руководству области — invisible 17.11.2021 11:59 MSK |
![]() |
Значит, 9 изначально был до ДК, потом до ДЭУ, а потом до Орелпродукта... Но я помню, как когда не было единицы и тройки, а надо было на электричку, то мы садились на эту (как я её запомнил) 8-ку и ехали до вокзала, но с другой стороны путей. И потом все пути переходили 17.11.2021 0:48 MSK |
![]() |
Где-то старая схема тут была, там "9" Район-В - Орелпродукт. 16.11.2021 23:50 MSK |
![]() |
Была ещё и 9-ка Район "В" - Дворец культуры (а затем Район "В" - ДЭУ (дорожное управление на пересечении соединении болховской и орловской дорог)) 16.11.2021 23:33 MSK |
![]() |
Нет-нет 16.11.2021 23:29 MSK |
![]() |
Огонь! Вот это покидало "семёрку" в разные стороны. Занесу в историю. Спасибо! 16.11.2021 23:07 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 ... 4520 4521 4522