ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 4368 4369 ... 4637 4638 4639

А от кого мордашка? — Alexander

06.10.2011 0:58 MSK

 

Недеюсь хоть в этом троллейбусе будет тепло во всем салоне,а не как в старых на передних местах возле кабины водителя,и на местах возле кондуктора. — Денис

05.10.2011 23:53 MSK

 

Мне самому нравится трамвай,и считаю,что его нужно сохранить.Но пуск троллейбуса в данный район особенно в сторону гринна не помешал бы.Людям,которые пользуются проездными билетами облегчило бы жизнь т.к не нужно делать лишних пересадок и переплачивать за проездной на два вида транспорта. — Денис

05.10.2011 23:49 MSK

 

Была статья в газете в начале сентября. Чиновники в рамках программы "Народный контроль" ездили по объектам ремонтов дорог. Была фотка с ГАЗелькой в этой рекламе, при этом. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 23:10 MSK

 

Икарус 256 наверно трамваефоб, ибо насколько уже известно всем, трамвай- дешев в обслуживании (даже дешевле автобуса), экономичнее троллейбуса, быстрее (за счет выделенных полос и нормального расписания) остального транспорта. Да и кому "загонять" рельсы с трамваями? Рельсы- Б/у, почти всем вагонам под 30 лет (благо ухаживают за ними, иначе бы вообще было черти что). И самое главное- трамвай самый старый вид транспорта в Орле, который за 112 лет стал неотъемлемой частью жизни и перевозок города. — Владимир Мартынов

05.10.2011 22:58 MSK

 

Спасибо за ссылку! Не радует меня снос трамвая, однако, как же он будет ехать на Знаменку? Через ул. им. Лат. Стрелков с выходом у 909-го? Поживем увидим — Владимир Мартынов

05.10.2011 22:49 MSK

 

Не, я конечно же за трамвай. Это наша история и не отьемлемая часть города. Без трамвая любой город уже по другому смотрится, ну не так как-то. Да и во всём развитом мире сейчас электротранспорт развивают. А вид перевозок на подобие российских маршруток разве что в Индии есть. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 22:20 MSK

 

А чем вы? Наш трамвай и так держится на энтузиазме работников ТТП, а такими идеями мы лишимся не только трамвая, но и троллейбуса. Убрав в Воронеже трамвай, троллейбусы стали лучше?! Мне, что-то так не кажется — Сергей

05.10.2011 22:09 MSK

 

Мне кажется обычный 3205,со всеми форточками,28 мест и с 3мя люками. — Алекс Болховский

05.10.2011 21:42 MSK

 

Легче вместо трамвайных проводов натянуть троллейбусные,т.е.+1. и рельсы со шпалами и трамваями загнать.На эти деньги купить троллейбусов 20 и ветку до 909.По Карачёвке впустить.И можно вообще до 909 2 полосы для общественного транспорта сделать,на месте трамвайных полос. — Икарус 256

05.10.2011 21:40 MSK

 

Слава Богу, тёмные года уходят, слава аллаху!!! — Зюзин

05.10.2011 20:59 MSK

 

Перечитал ссылку - там конечно больше рекомендательный характер и, как мне кажется, больше формальный.
Как-то тоже задумывался, а ведь построить хотя бы даже троллейбусную линию это не просто натянуть провода. Мне даже кажется это меньшая половина проблемы. Если линия будет длинной, то по определённым расчётам и ГОСТам потребуется подстанция, подземные и воздушные кабельные линии и их прокладка. А эти работы, как видно из истории, даже в Советские времена давались трудно. Не всё так просто.

Трамвай с нынешнего участка Комсомольской ещё до перестройки хотели сдвинуть. До войны он исчез с Комсомольской от центра до ул. МОПРа. В 1971 от ул. МОПРа до автовокзала. А позже должен был исчезнуть от автовокзала до ж/д моста. Но последний перенос тогда не осуществился. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 20:37 MSK

 

А по поводу ветки до РИО: Володь, ты же там частенько общаешься с кем-то из депо, не спрашивал у них, есть ли у руководства такие планы?
Я-то думаю, что они просто обязаны быть, просто наверняка существуют некие "проблемы" (ну из объективного, например, место и схема организация разворотного кольца) — Alexander

05.10.2011 19:57 MSK

 

>> Ссылку на генплан в студию! — Владимир Мартынов

Данное предложение было не в генплане, а на публичных слушаниях по генплану:
http://www.orel-adm.ru/index.php?id=doc09022010-142346858Alexander

05.10.2011 19:53 MSK

 

> Ветка до Гринна (или до 909) больно ударит в том числе и по трамваю.
Владислав, берите реальнее. Никого не будет волновать, что там ударит по трамваю. Самое главное, что это ударит по маршруткам и по карманам известных нам дядей. Так же с Весёлой и с другими прикормленными районами. Никто не позволит делить кормушку. Вы про "конкурсы" чтоль забыли :)
А вот до РИО очень можно было бы пустить троллейбус. Пока не поздно. Один маршрут из центра и 9-ку туда повернуть. Трамвай очень хорошо чувствует себя у Гринна, а там будет троллейбус. Многие с здоровенными сумками предпочитают большой и удобный транспорт. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 19:40 MSK

 

Заводской номер никто не посмотрел? — Владимир Мартынов

05.10.2011 19:30 MSK

 

Ссылку на генплан в студию! — Владимир Мартынов

05.10.2011 19:28 MSK

 

Почему 32051? 32051 с двумя дверьми
Это либо 3205 (что маловероятно), либо ПАЗ-3205-110 (32050R) (что скорее всего) — Alexander

05.10.2011 18:49 MSK

 

По поводу 909 квартала.Личномне доставляет множество проблем добираться с пересадками из советского района в данный район города .А демонтаж трамвайных путей по комсомольской уже был упомянут в генплане города для расширения этой улице.Также в этом планеупоминается о строительстве троллейбусной линии в весёлую слободу.Но до сих пор ни чего не предпринято. — Денис

05.10.2011 18:27 MSK

 

возможно, 32051 — nik0352

05.10.2011 18:18 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 4368 4369 ... 4637 4638 4639