ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4360 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 4368 ... 4637 4638 4639

По поводу Урала.На мой вкус трамвай не очень хороший,Очень шумный и медленный.Планировалось закупить ёще несколько таких трамваев,но в ходе экплуатации выявились какие-то проблемы,которорые приостановили закупку трамваев данной модели. — Денис

06.10.2011 23:56 MSK

 

Полностью трамвай уничтожать нельзя,а вот схему движения в районе комсомольской можно бы было поменять.Трамвай обслуживает те маршруты,куда не ходит не один общественный транспорт и даже маршрутки,а именно маршрут №4 — Денис

06.10.2011 23:51 MSK

 

Да, очень здоровские фотографии!
Ascard, а там с приходом 1146 кого-то списали? — Алексей

06.10.2011 23:02 MSK

 

Аа, не знал. Попозже подгружу фото. Побольше бы автобусов в том направлении, а то за Нарышкино уехать сложно. В Селихово как-то часа полтора ждал на Орёл. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 21:40 MSK

 

Да вроде ездили изредка, на ФБ есть фотка ПТКашного ПАЗика в Брянске — Alexander

06.10.2011 20:30 MSK

 

А давно у нас ПТКашные ПАЗики на Брянск рулят? — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 20:06 MSK

 

>> Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? >> По-любому процентов 60% не больше,того что есть.

В будни работает 49 из 70 составов, то есть 70%. В выходные около 40, это как раз где-то 60%.


>> И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один?

Несколько причин:
1) срок службы троллейбусов меньше, чем трамваев, поэтому большинство троллейбусов на момент 2007-2008 гг. были в ужасном состоянии (причем у каждого был уже минимум 1 КВР, а больше делать уже не выгодно и опасно).
2) цена вопроса: Мегаполис (а это не самый дешевый троллейбус) стоит 6,5 млн руб, а самый дешевый 71-403 - от 8 млн. А если рассматривать только кузова траликов, так там цена вообще наверно 2-3 млн. руб.
3) трамваев хватает с избытком, дополнительно их некуда выпускать, плюс нехватка водителей

Кроме того на КВР 5 Татр потратили много денег: чешское оборудование довольно дорого стоило.

Единственное, ресурс Татр тоже не вечен, скоро (ну лет 5) надо бы их менять по-любому — Alexander

06.10.2011 19:27 MSK

 

Соглашусь с последним комментарием. Владимир Мартынов - я не трамваефоб. Меня в нём много чего не устраивает:запох блевотины по утрам;сиденья в виде унитазиков;облезлые порочни,зимой руки очень замерзают; в них холодно зимой;вообще Т6Б5 хороший трамвай,про Урал ничего не скажу не катался,за всё время ниразу не попался,Т35У это вообще адское отродие. Надо развивать какой-нибудь электротранспорт и закупать новые трамваи,а у нас чинари тока рот открывать,а рабочим х..).Микроавтобусы не тока в Индии,но и в ближнем зарубежье.На Украине руты вообще смешат.Государственное всё разлагается,продаётся имущество и прочее. Чего людям в Липецке не нравиться?Там хоть автобусов достаточно. В Брянске же нет трамвая и что? Обходятся же. Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? По-любому процентов 60% не больше,того что есть.
И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один? Я не против трамваем,но они должны радовать граждан,а не быть большой коробкой для перемещения из пункта А в пункт Б. — Икарус 256

06.10.2011 17:46 MSK

 

Молодцы! — Владимир Мартынов

06.10.2011 10:50 MSK

 

"Городская", её вроде нет. Там фото-то сзади и номер не виден был. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 2:01 MSK

 

Абсолютно полностью ) — Ascard

06.10.2011 1:40 MSK

 

это электрики — Ascard

06.10.2011 1:39 MSK

 

В интернете есть эта газета? — Alexander

06.10.2011 1:25 MSK

 

Эх, вот к сожалению не моя газетка была, хотел конечно умыкнуть, но не вышло. В итоге только посмотрел. Может ещё попадётся. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:20 MSK

 

Молодцы ребята, так хорошо всё сделали! — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:14 MSK

 

Лихо. Вот это видок! — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:08 MSK

 

Неужто полность самодельная? — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:06 MSK

 

С тебя скан ) — Alexander

06.10.2011 1:05 MSK

 

Автор ASCARD — Ascard

06.10.2011 1:03 MSK

 

Как-то довелось посмотреть на Комсомольскую с высотки на "Стреле". Блин, ну так и просится расширение Комсомольской за счёт трамвая. Как будто даже раньше так планировали при формировании улицы.
Вот как раз до перестройки его и подумывали сдвинуть на Латышских Стрелков и Планерную. Об это рассказала одна из жительниц Планерной улицы, но документальных подтверждений пока не найдено.
Сейчас меня трамвай на Комсомольской устраивает. Даже когда еду со Знаменки, всегда перед Дормашем пересаживаюсь на него (если по пути), так как маршрутка надолго упирается во все заторы Комсомольской, а трамвай спокойно себе мчит дальше.

Вот если бы трамвай сейчас перенесли на Латышских - Планерную - 909-квартал - Чечнёвой с кольцом поближе к ж/д и Гринну, а по Комсомольской до Живмаша - троллейбус, было бы просто идеально. Выбирайте что хотите и все довольны. Насыпей и выемок не надо, подстанции рядом. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:02 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4360 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 4368 ... 4637 4638 4639