Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3063 3064 3065 3066 3067 3068 3069 3070 3071 ... 4607 4608 4609
![]() |
пришел на 38 маршрут — РУС 23.06.2014 15:15 MSK |
![]() |
Андрей, по воспоминаниям эксплуататоров и ремонтников- автобус был крайне ненадёжным.Сложным в ремонте.Дизель ЯАЗ которым они восновном комплектовались(на первых ЗИСах, стояли Американские дизели Мак) эти машины.отличался прожорливостью, шумностью и задымленностью.Кроме того с трудом заводился, и часто не хотел выключатся.В Москве ещё в 1956г. был снят с городской линий последний автобус этой серии, в некоторых других городах они проработали до конца 60-ых. Причём малонадежные и прожорливые дизеля, были заменены на обычные бензиновые двигатели.Единственное что отличало этот автобус,против своих современников- необычайно плавный ход, так как была применена(впервые в истории советского автобусостроения)на нём пневмоподвеска. — Мартынов Андрей 23.06.2014 14:52 MSK |
![]() |
Появился на 42. — Alexander 23.06.2014 1:36 MSK |
![]() |
Создайте профиль. — Дмитрий Владимиров 22.06.2014 16:28 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4038846-8240a.html — Alexander 22.06.2014 15:12 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4146782-4272.html — Alexander 22.06.2014 14:59 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/4137149-d2626.html — Alexander 22.06.2014 14:07 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/4144725-40db6.html — Alexander 22.06.2014 13:44 MSK |
![]() |
Работает в рекламе лето банка — Андрей 57rus 22.06.2014 10:47 MSK |
![]() |
Что-то там дюже не читабельно. Может, варианты номера можно увеличить. — Kиpeeв Aндpeй 22.06.2014 1:08 MSK |
![]() |
Они, кстати, пока не встретились ни на одном историческом фото или открытке. До этого был известен лишь письменный факт о возможности работы в Орле нескольких таких машин. Когда это, пока единственное фото, случайно попалось - не сразу поверил. Раза два текст перечитал :) А вот с ЗиС-155 фоток полно, даже с читаемыми номерами иногда. А этих нет. Могу предположить, что их вскоре куда-нибудь передали. Или, что наиболее вероятно - местные умельцы с "нулевым" тогда ремонтным оборудованием - просто очень быстро убили эти хитрые и сложные автобусы. Короче - до первой поломки. — Kиpeeв Aндpeй 22.06.2014 1:04 MSK |
![]() |
Хех, обычно движок сначала тырят, а тут побросали — Владимир Мартынов 21.06.2014 20:06 MSK |
![]() |
Кстати, машина в практике отечественного автобусостроения была уникальна сразу по нескольким параграфам. Во первых, как писалось выше эксперементальная в то время компоновка передачи вращающего момента дизеля, во вторых практически первый дизельный отечественный автобус вообще,в третьих это был первый серийный автобус в СССР с ставшей позднее вагонной классической компоновкой, в четвертых- первый в СССР автобус как не производный по шасси от грузового автомобиля(все довоенные автобусы(кроме эксперементальных НАТИ и др, базировались на шасси ЗИСов, ГАЗ-А и ЯГов.), в пятых раздвижные автоматические двери, в шестых- дверь на переднем свесе кузова.. Вообщем автобус-веха! — Мартынов Андрей 21.06.2014 18:37 MSK |
![]() |
Под госом А 888 УУ 57 была зарегистрирована легковушка, так что номер мимо. — Alexander 21.06.2014 16:24 MSK |
![]() |
А 888 УУ, только настоящий ли номер, возможно написан для шутки. 21.06.2014 16:18 MSK |
![]() |
Слева * 889 УУ 57? 21.06.2014 16:10 MSK |
![]() |
5+ — Дмитрий Владимиров 20.06.2014 20:16 MSK |
![]() |
054 в такой же рекламе — MorozovDG 20.06.2014 17:46 MSK |
![]() |
:) Я с другой стороны этого памятника стоял на нижнем ярусе набережной 20.06.2014 1:33 MSK |
![]() |
Снимал в 18:00 у памятника освободителей Орла, рядом никого не было — MorozovDG 20.06.2014 1:07 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3063 3064 3065 3066 3067 3068 3069 3070 3071 ... 4607 4608 4609












