ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Новые автобусы без номеров

Орёл, Маслозаводской переулок
Новые автобусы без номеров

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 29.11.2025


Информация о фотографии
Опубликовано: 29.11.2025
Просмотров: 458

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (22)
  • Кто же этот счастливый обладатель такого добра?) — maestro
    29.11.2025 22:22 MSK
     
  • АТП по-моему. — Тима Мотин.
    30.11.2025 0:06 MSK
     
  • Прям все в АТП? — maestro
    30.11.2025 0:17 MSK
     
  • В АТП должно 11 штук пойти: ПАЗ (7 штук) и ЛИАЗ (4 шт.). Тут наверное и частникам что-то достанется по программе. — Alexander
    30.11.2025 0:23 MSK
     
  • А может АТПэшных тут и нет, ЛиАЗов не видно. — Alexander
    30.11.2025 0:24 MSK
     
  • Ну лиазы будут на следующей неделе. Интересно насчет частников. Кому что достанется 🤔 — maestro
    30.11.2025 1:20 MSK
     
  • Мда, может с новыми автобусами и транспорт наладит свою работу ? — Никита Глушков
    30.11.2025 11:02 MSK
     
  • А с госами это чьи тут автобусы стоят? — Alexander
    30.11.2025 12:50 MSK
     
  • В новостях писали что до нового года будет 6 автобусов большого класса, 5 среднего и 20 малого класса. Навряд ли частники возьмут 3 больших автобуса. Возможно просто АПК не все закупки на "госзакупках" разместили. — Владислав
    30.11.2025 13:07 MSK
     
  • В новостях?
    А откуда цифры эти взялись, если ранее говорилось о 41-м автобусе?
    Из них 10 это СИМАЗы, 4 и 7 это ЛиАЗы и ПАЗы для АТП и 20 это что ещё для кого-то ещё
    Что-то я этим "новостям" не особо верю. Они в этих "новостях" зачастую бездумно всякую хрень друг от друга перепечатывают — someone
    30.11.2025 14:54 MSK
     
  • Первоисточник: официальный сайт администрации Орловской области:
    https://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=45685
    Они то должны владеть цифрами. — Владислав
    30.11.2025 15:06 MSK
     
  • Давайте смотреть. Прям интересно
    Из анонсов... Скоро должно состояться возвращение троллейбуса на СПЗ и Выгонку.
    Правда, ненадолго и не одновременно
    Ждем в 20-х числах декабря
    Ну и, я так понял, должно что-то произойти со вторым автобусным маршрутом с 1-го января. Судя, по документам с тех же Госзакупок, он должен быть отменен на участке от 909 квартала до центрального рынка — someone
    30.11.2025 15:19 MSK
     
  • С двойкой то всё понятно. Тут насчёт автобусов как получается: изначально по заявке, одобренной Минтрансом, область должна была получить 20 МК и 21 СК. Спустя время планы немного изменились. Получилось: 6 БК, 15 СК ( из которых 10 уже ездят ) и 20 МК. Дальше. Из 20 МК, 7 - для АТП. 5 оставшихся из 15 СК должны пойти на 403 маршрут. С Нового года на нем планируется 4 БК и 5 СК. Вот насчёт БК тут немного интереснее. Но здесь есть достаточно спорная информация, которая может и не подтвердиться. На этом пока что всё — Andrey
    30.11.2025 15:27 MSK
     
  • Ну если покупают автобусы по госпрограмме зачем покупать пазик? — Sергий
    30.11.2025 16:12 MSK
     
  • Потому что за него все равно нужно платить. Пусть меньше, но платить — someone
    30.11.2025 17:17 MSK
     
  • Пазик для Орла это потолок. Если брать частника, ничего сложнее пазика обслуживать не смогут. Он проще некуда и знает его каждый школьник считай. Более сложное по типу лиаза и векторов, тоже имеют место быть. Только все знаете с каким успехом работают лиазы и векторы. Ну и самое главное это стоимость
    Пазик-минимум затрат и максимум 💰. Ну а комфорт и вместительность не, не слышали — maestro
    30.11.2025 17:18 MSK
     
  • На госзакупках на 403 маршрут на 5 графиков СК торги успешно прошли, на 4 БК и 1 МК торги несостоялись, видимо еще автобусы не пришли. — Владислав
    30.11.2025 21:20 MSK
     
  • В продолжении темы
    https://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=45799
    Новая цифра по количеству ЛиАЗов.
    Прям интересно, сколько их будет в итоге
    Опять же, если верить Госзакупкам, то 4 ЛиАЗа поедут по 403-му... Причем, на 403-м будет 10 графиков.
    Что-то мне эта затея не кажется долгоиграющей. Какие-то неизвестные здесь точно есть
    Возможно, в перспективе эти ЛиАЗы ждёт иная участь, нежели работа на 403.
    someone
    01.12.2025 15:16 MSK
     
  • По маршрутам. Пока, на мой взгляд, самые загруженные направления в часы пик это:
    центр Советского района - мясокомбинат - Силикатный;
    центр Советского района - Весёлая - Зареченский. Иногда езжу из центра вечерами и на "8" и на "9" - и это всегда давки.

    9 - набивается по всей Октябрьской. Пик давки на Юридическом институте. Чуть выходят на Мясокомбинате и основная масса на Силикатном и Кузнецова.
    8 - набивается до Весёлой слободы. Пик после Роддома. Массово выдавливаются на Ледовой арене и бульваре.
    Может быть логично попробовать сделать маршрут Заречка - Весёлая - центр Советского - Силикатный?
    С Силикатного жалуются, что и утром уехать невозможно. К ним с Северного района уже всё приезжает набитое. То есть, утром и вечером едут в давке. Сколько им терпеть ещё?
    Kиpeeв Aндpeй
    01.12.2025 20:57 MSK
     
  • А нужны ли большие автобусы на 403? И почему Орел не участвует со своими перевозчиками в этой программе? Область как то наладила взаимодействие со своими перевозчиками, по крайней мере пытается улучшить качество перевозок. А Орел не хочет или не может. — Владислав
    01.12.2025 22:00 MSK
     
  • А там некому.
    Не буду лишний раз писать об истории деградации перевозок в городе.
    Не буду лишний раз писать о том, кто довел перевозки в городе до нынешнего состояния
    Ну и напомню, что по сути сейчас даже начальника (или как он там называется) комитета транспорта в городе нет. Его роль выполняют все кому не лень (а по сути никто). Профильные специалисты или хотя бы новая свежая кровь, желающая во всем разобраться и наладить работу, просто отсутствует. Хотя... Даже если она и есть, кто ж её пустит то? Всё и так хорошо
    Если коротко, то словами Владислава вся ситуация звучит так: "Орёл не может, да и не хочет" — someone
    01.12.2025 22:16 MSK
     
  • Поразмыслив, немного оценив ситуацию, я думаю маршрут №12 надо немного реанимировать и загнать с Игнатова на Силикатный. Только его нужно усилить, пусть даже и газелями некст. Нового ничего создавать, пока нет смысла, вот когда построят многоэтажки на мясокомбинате, тогда примерно нужно думать и пересчитывать пасс. поток. — Алекс Болховский
    02.12.2025 0:13 MSK
     
Ваше имя: