ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Гостевая книга

Добавить новую запись в гостевую книгу

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 70 71 72


Евгения14.10.2012 00:34 MSK
Орёл

Раньше молодой парень работал на маршруте т 863 на 57,вы не знаете его имени и фамилии???

Агент поддержки #262: на этом сайте зарегистрированы в основном не водители. Если только они увидят это сообщение и ответят.
Алекс Болховский: Попробуйте прокатится на Т 863 НА 57 работает на 42 маршруте Цветаева - 1 Посадская - Лужки.

 
 
Юля13.10.2012 16:14 MSK

подскажите номер телефона водителя с 25 маршрута гос номер ММ 877 молодой парень хочу переманить к себе на работу водителем у кого есть выложите тут просто я сейчас не в орле возможности встретиться на маршруте нет а хороший водитель скоро потребуется

Агент поддержки #263: Мы даже самого водителя не знаем, не то что его телефон! :) А хороший водитель в самом деле, везде и всегда в почете
 
 
Орел R.-P.12.10.2012 17:35 MSK

Все расписания есть на сайте администрации. Только огромная их часть не соблюдается.
 
 
Наталья10.10.2012 12:07 MSK
г.Орел
E-mail: kaz71@mail.ru

ДД!
Расписание движения маршрутки 21 пер.Южный - Трудовые резервы - Веселая слобода пожалуйста пришлите на mail или разместите на сайте. По 40 мин. приходится ждать, как будто "Совок" вернулся.Обслуживающие маршрут - просьба от всех жителей Веселой слободы - УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ на маршруте № 21 с интервалом по 15 мин., как было раньше на ликвидированном маршруте № 11.
 
 
Кирилл07.10.2012 13:01 MSK
Казань
E-mail: kzn82@mail.ru

Админу Александру.Я связался с Сашей Коновым.Обсудили.И он сказал что Вы согласны копировании движка.Свяжитесь пожалуйста по почте указанной выше.Там и поговорим.
 
 
прокнкнк06.10.2012 11:20 MSK
Жопа России

Я ПИДАРАС! Сайт молодец!!!
 
 
Алекс Болховский04.10.2012 02:08 MSK


Статистика Муниципального транспорта(по автобусам) большой и Особобольшой вместимости у нас и по соседним областям.

Город+Область.

Орёл:60;Итог:70.

Брянск:187;Итого:285.

Тула:154;Итого: 330.

Калуга:25;Итого:200.

Курск:170; Итого:250.

Липецк:337;Итого:500.

 
 
кирилл01.10.2012 21:35 MSK
казань
E-mail: kzn82@mail.ru

А по почте не можете написать по чем продают?

Alexander: Насколько я знаю, сейчас особо не продают. Информации на счет цены у нас нет.
Миха: От 10 тысяч рублей в зависимости от сложности работ. По всем вопросам надо обращаться к правообладателям ПО: А. Конову и А. Светлову

 
 
Кирилл01.10.2012 18:35 MSK
казань
E-mail: kzn82@mail.ru

Ну что ребят,помочь похоже не сможете.Жаль.

Kиpeeв Aндpeй: Кирилл, данный сайт был приобретён у создателей СТТС. Мы не имеем право кому-то его копировать без согласия создателей. На СТТСе есть предупреждение об этом. По вопросам приобретения версии сайта - к СТТСу.
 
 
Кирилл01.10.2012 05:55 MSK
Казань
E-mail: kzn82@mail.ru

День Добрый коллеги.Вопросик.На каких нибудь условиях можно ли получить скрипт Вашего сайта,или у вас также как на сттс НЕ ОТДАМ!МОЕ.У нас давно назрела идея создать региональный портал и со своими правилами.Выручайте ребята
 
 
наташа30.09.2012 09:44 MSK
ливны

подскажите где в Ливнах можно сесть на автобус Орёл-Липецк ведь он не заходит на автовокзал......

Алекс Болховский: В таком случае, вам поможет только автобус Ливны - Липецк. Отправляется в 16-00 по выходным.
Орёл-Липецк через Ливны не идёт.
Можете до Ельца доехать на Воронежском или Курск-Елец, а там пересесть.
Kиpeeв Aндpeй: Он через Верховье идёт? Тогда можно доехать до туда и сесть там.
Алекс Болховский: Доехать можно. Обойдётся проезд подороже.

 
 
Ирина28.09.2012 19:47 MSK
г орел
E-mail: irma64@bk.ru

Очень возмущена движением маршрута№51!!! после 18.00 с Ливенской уехать невозможно именно на этом маршруте, жду его ежедневно по 35-50 минут. График движения не соблюдается, маршрутки ходят "кучками". Единственный маршрут, соединяющий без пересадки Ливенскую и больницу Семашко. Спасибо за этот 51-ый, но радовались мы недолго. Как ездили с пересадками так и ездим.
 
 
Орел R.-P.25.09.2012 22:26 MSK

Новый репортаж про "чудо-конкурс" от "Истоков"

Миха: ММ 418 на 51 засветился... Может и остальные с 60 там же оказались? Руслан, благодарю за ссылку
Kиpeeв Aндpeй: Да ну, журналюги тоже хороши. Часами! Да какой хоть маршрут ждётся именно часами (2-3ч.)? Много маршруток - было плохо, мало - опять плохо. Водители л/а, допустим, заметили улучшение в лучшую сторону, в плане загруженности улиц. Маршруток реально стало меньше. Тут ещё дело привычки. Раньше уезжали в течении 3-5 минут, а теперь если 15-20 - то это уже - "часами".

 
 
Орел R.-P.25.09.2012 22:24 MSK

Александра, вроде на сайте администрации написано, что по телефону 43-36-02 вы можете высказать все свои недовольства или похвалы... А вот как дальше, не знаю. Для меня вот тоже засада. 22й сократили до Горького и тоже мучаюсь. В общем, позвоните по телефону. Недовольных много и чем больше звонков будет, тем, надеюсь, будут быстрее шевилить своими маленькими извилинами чиновники.
 
 
Александра25.09.2012 19:26 MSK

Проблема в том, что по 14 маршруту ходит всего 1 машина, да и 41 встретить-большая редкость...
а куда тогда можно обратиться с подобной просьбой??
 
 
Александра25.09.2012 18:28 MSK
г.Орел
E-mail: Dragonfly1991@mail.ru

Уважаемые руководители управления транспорта города Орла, просьба объяснить причину изменения маршрутов с конечной остановки по ул. Цветаева, а точнее отмену маршрута №79 и введение новых маршрутов, которые практически дублируют друг другу, следуя через ул. 1-я Посадская.
Данные нововведения существенно осложнили возможность добраться до ул. Герцена и увеличили время и стоимость проезда, так как приходится делать пересадки.
Просьба принять меры для решения данного вопроса. Либо вернуть маршрут №79, либо продлить маршруты №№35 и 57, чтобы они заезжали на улицу Цветаева.

Миха: Мы не руководители, и связи с последними у нас тоже нет. Однако дать ответ на Ваш вопрос мы можем. 79 маршрут был закрыт в связи с тем, что он являлся нелегальным. Очень жалко, что закрыли, так как маршрут действительно был очень хорошим. На 35 и 57 уже давно все забили, они ещё очень долго будут дублировать друг друга, хотя было бы здорово пустить один из них по маршруту 79, только до Химмаша. Вообще с Цветаева через Герцена по-идее должны ходить 2 маршрута: 14 (только он будет нарезать большой круг через ПКиО, к тому же пока не работает) и 41 (однако всего 4 машины сильно увеличивают интервалы). К сожалению, больше помочь ничем не можем
 
 
Орел R.-P.24.09.2012 20:54 MSK

Да. И электричка Тула - Орел теперь идет не в 17:55, а в 17:51
 
 
Орел R.-P.24.09.2012 20:53 MSK

Изменения в расписании электричек по ст. Мценск
Вместо поезда №№6367 теперь
№6323 Скуратово — Орёл 15:31 ежедневно
Поезд №6324 продлен до Скуратово и ходит ежедневно
№6323 Орёл -Скуратово 13:29 ежедневно
 
 
Алекс Болховский22.09.2012 21:51 MSK

Минтранс удешевит ГЛОНАСС для перевозчиков в три раза

Как сообщает газета «Известия», Минтранс принял принципиальное решение дать возможность перевозчикам объединить в одной коробке обязательные к установке телематические устройства, которыми в скором времени предстоит оснащать автомобили.

Речь идет об интеграции таких устройств, как аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS (обязательна к установке с 1 января 2013 года для пассажирского транспорта и перевозчиков опасных грузов), устройств экстренного оповещения об авариях («ЭРА-ГЛОНАСС» обязательно к установке с 2015 года) и тахографов (обязательны к установке перевозчиками людей и грузов с апреля 2012 года).

— Каждый последующий прибор уже будет включать в себя предыдущий, — рассказал «Известиям» замминистра транспорта Алексей Цыденов. — Текст приказа Минтранса «Об утверждении требований к средствам навигации ГЛОНАСС/GPS, предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров и опасных грузов» проходит регистрацию в Минюсте. В нем мы прописали минимальные требования не только для устройств, упомянутых в названии документа, но и для терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС». Соответственно производитель может, руководствуясь этими требованиями, выпустить совмещенный прибор.

Требования к тахографам, по словам Цыденова, пока не утверждены, но и этот прибор, во многом аналогичный авиационному «черному ящику», в перспективе будет совмещать в себе навигационные и телематические функции.

Решение Минтранса устроить конвергенцию всего необходимого к установке оборудования напрашивалось, поскольку коммерческие перевозчики неустанно критикуют намерения регулятора оснастить их целым набором новых девайсов, возложив при этом на перевозчиков все затраты по их приобретению, установке и эксплуатации. Немалые трудности в плане подготовки регулирующих процесс документов испытывает и сам Минтранс. Так, упомянутый Цыденовым приказ «Об утверждении требований к средствам навигации ГЛОНАСС/GPS...» планировалось выпустить еще в прошлом году. А проект постановления правительства РФ «О создании системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в июле отказалось согласовывать Минэкономразвития, дав отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия.

— Пока закона о внедрении системы «ЭРА-ГЛОНАСС» нет, говорить о внедрении соответствующей аппаратуры смысла нет, потому что на согласовании такие документы могут пребывать годами, — говорит исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Если говорить о действующих нормативных документах, то есть требования иметь отдельно средство навигации ГЛОНАСС/GPS и отдельно тахограф. Мы еще в прошлом году в рамках совета по автомобильным перевозкам, созданного при Минтрансе, ставили вопрос: зачем нужен тахограф, если все те же функции выполняются оборудованием ГЛОНАСС/GPS? Оно также определяет, когда ты стоял, когда двигался, с какой скоростью. Поэтому решение Минтранса интегрировать устройства, возможно, родилось на основании наших вопросов. Теперь важно понять, сколько будет стоить такое интегрированное устройство. Если оно будет стоить как одно из них, а не как три вместе, тогда это, возможно, выход для перевозчиков.

Свешников отметил, что при изменении концепции оснащения транспортных средств телематическим оборудованием важно вовремя унифицировать законодательство:

— Есть закон «О техрегулировании», есть технический регламент, есть постановления правительства, есть закон о внедрении ГЛОНАСС. Выпуская новые документы, нужно не забывать изменять старые, иначе получится, что одна контролирующая инстанция будет требовать один прибор, другая — второй и третий, еще одна — все, в интегрированном виде. И каждая будет ссылаться на действующий документ или инструкцию.

В компании «НИС ГЛОНАСС» знают о решении Минтранса разработать интегрированное устройство.

— Это логичное решение, поскольку в трех этих устройствах много общего, — если ставить три разных, то получится неэффективное задействование компонентов, — пояснили в компании. — Три устройства в сумме стоят сейчас от 45 тыс. рублей, а единое будет стоить 15 тыс. На подготовку технических требований для такого устройства требуется около полутора месяцев. Думаю, мы способны завершить эту работу в течение ноября этого года.
 
 
Орловский троллейбус22.09.2012 16:43 MSK

Отрывные талончики на бесплатный проезд к социальным проездным будут введены 1 октября
Пока только в Орле. И только для изучения пассажиропотока. Повсеместное введение 1 ноября – отменяется.

Главной причиной названы предложения, которые поступили во время публичного обсуждения идеи. Считается, что 50 талонов на проезд – мало. И расчеты с городскими и сельскими перевозчиками нужно пересмотреть. Для обсуждения сегодня в администрацию области были приглашены перевозчики, работающие с льготной категорией пассажиров.

Александр Боев, заместитель начальника областного управления строительства и дорожной инфраструктуры: «Льготник, приобретая по той же цене, которая действует в сентябре, единый социальный проездной билет на октябрь, получал бы от продавцов этих социальных проездных билетов так называемые отрывные талоны. Количество этих отрывных талонов мы планируем установить в размере 150. Причем один талон равняется не десяти рублям, как мы предлагали, а одной поездке. Один талон – одна поездка. Льготник при входе в транспортное средство водителю или кондуктору предъявляет единый социальный проездной билет и один талон. Водитель, или перевозчик, по итогам месяца, собрав эти талоны, предоставляет нам отчет».

Николай Злобин, заместитель председателя правительства области: «Самое главное, что мы должны этим результатом достигнуть, это понять, какая должна быть стоимость талона. Вполне возможно, что он и не должен равняться номиналу 10 рублей, это первое. И второе, сколько на это нам потребуется средств? Вот это мы должны знать. И вообще, какое количество необходимо людям этих отрывных талонов? И на какой период они должны действовать? Это один месяц, как в Белгороде? Или два месяца, который предлагаем мы? А может быть это вообще три месяца, в течение которых они могут действовать? Я думаю, вот этих целей мы могли бы достигнуть»

Обещано, что отрывные талоны на льготные поездки на территории области будут введены с января будущего года
 
 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 70 71 72

Добавить новую запись в гостевую книгу