ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 ... 4636 4637 4638

По маршруту ездит или так просто?
Пока известны были 3 Ивеко с желтыми номерами от ОПК. — Alexander

22.05.2011 22:51 MSK

 

Возможно, эта от ИП Авдеева. — Икарус 256

22.05.2011 21:59 MSK

 

За 350000р продавался дизельный с 2006 года, а это таких денег не стоит. — Икарус 256

22.05.2011 21:58 MSK

 

Там ещё Ивэко есть, каждый день в Орёл ездит, с жёлтым госом, ток вот всё рассмотреть(882 или 883) и сфоткать не могу,шустрый зараза. — Алекс Болховский

22.05.2011 21:57 MSK

 

Ну мы договорились, что, если точно не известна принадлежность, то все ПС оставлять в Орле - так удобней для поиска — Alexander

22.05.2011 21:44 MSK

 

Опять продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/902594-d957.htmlAlexander

22.05.2011 21:39 MSK

 

Сегодня его в Болхове видел, и ещё Икарус какой-то. — Икарус 256

22.05.2011 21:03 MSK

 

А почему Орёл?
Я его в Болхове очень часто вижу. — Алекс Болховский

22.05.2011 21:02 MSK

 

А точно дата снимка - 20.05.2011?
Госномер же похоже октябрь 2010 +/- месяц — Alexander

20.05.2011 17:45 MSK

 

Спасибо за интересную инфу и за фото )))
Если есть желание, можете написать данные по Вашим автобусам - будем признательны.

Другой желтый автобус - НН 223, тоже Ваш? — Alexander

20.05.2011 17:42 MSK

 

Это мой автобус. Делал в 2005 году полную капиталку и слежу по сей день!)))
Брал в 2005 году с транспортного СПЗ почитай расшитый кузов без всего. — Серега

20.05.2011 16:01 MSK

 

Автобусы разные согласен.
Но, как я понял, выходит так:
про ММ 835 на ФБ пару довольно компетентных товарища сказали, что это автобус самых первых годов выпуска. И я так понял производился он на еще ПАЗе до передачи производства на КАвЗ, о чем нам явственно подсказывает единственная эмблема ПАЗа.
А так по внешним признакам реально похож на КАвЗ-4235: нет решетки сзади, маленькие решетки по бокам, вклеенные окна

А ММ 091 классический ПАЗ-4230

Насчет дверей у меня 2 варианта:
- либо прижимные устанавливались только на пригород/межгород, а это -01 или -02, а с ширмовыми - это -03;
- либо ширмовые - это индекс У ("упрощенный") и останавливались на все варианты и -01, и -02 и -03

Внешне я ПАЗ-4230-01У не могу отличить от ПАЗ-4230-03 — Alexander

20.05.2011 0:32 MSK

 

Всё, "заработал" ))) — Alexander

20.05.2011 0:17 MSK

 

Это на заднем окне видимо остатки от старого госа - он был белым. — Alexander

20.05.2011 0:07 MSK

 

Я так понял, ПАЗ-4230 стал КАвЗ-4235 через какое-то время после переноса производства в Курган (в 2003 г.). На ФБ почти все 4235 с 2007 г., но встречаются и парочку 2004 г.

А индексы -01 и -02 - это либо пригород, либо межгород. И видимо основное видимое отличие - сидения — Alexander

19.05.2011 23:57 MSK

 

Опять не так )

Это ПАЗ-4230-01. Собран в Павлове в 2003-2004 гг.
-01 - жесткие сидения
-02 - мягкие сидения

Как-то так — Alexander

19.05.2011 23:50 MSK

 

Даже, просмотрел фото, почитал статьи: есть вариант, что это ПАЗ-4230-02. — Alexander

19.05.2011 23:32 MSK

 

Выходит что Кавз 4235-02 и есть ПаЗ 4230-01?
А как же двери? — Алекс Болховский

19.05.2011 23:26 MSK

 

И Значит надо в раздел Курганский АЗ добавить модели ПАЗ и всё. — Икарус 256

19.05.2011 23:23 MSK

 

Адександр, почему это и ММ 091 одинаковые автобусы?
Они же разные невооружённым глазом видно, обратите внимание на зад ту уклон есть и решётки нету, а там наоборот.
На сайтах копался,и там выходит так что ПАЗ разрабатывал чертежи,проекты автобусов, а производить их решили на Кавз, так как состоят 2 завода в Группе "ГАЗ", то там и установили, чем-то можно сказать это как Лиаз-Голаз.
Если так считать, то их надо соотнести вместе модели.
И все модели с обычными дверьми это Кавз 4235-01, или 01у.
А с прижимными 4235 как этот) и 4235-02 как те, отличия есть даже по цвету рам на окнах. — Икарус 256

19.05.2011 23:17 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 4459 ... 4636 4637 4638