ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4088 4089 4090 4091 4092 4093 4094 4095 4096 ... 4641 4642 4643

Чей, не известно? — Михаил Чукалов

02.04.2012 15:02 MSK

 

На 51 Боксер выехал. — Владислав

02.04.2012 13:58 MSK

 

Надо ж так совпало. Автор таблички явно скреативил. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 2:28 MSK

 

О! Я про эти и забыл. Именно он. По схожей ржавчине в некоторых местах. Вишнёвый значит тоже оттуда.
260-е похоже... всё. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 2:16 MSK

 

Не такой?
http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=569Alexander

02.04.2012 2:05 MSK

 

В Ливнах с полосками вроде не оставалось. В Мценске где были, где нет. И Кромской с полосками. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:50 MSK

 

Да езжу иногда. Понимаю о чём ты. А автобусы идут, потому что там 2 пригородные остановки в городе: у Октября и у гостиницы Орёл. Там иногда людей подбирают. хотя, некоторые едут и через маг. Москва. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:36 MSK

 

Прошёлся мимо ПАТП. Заметил из-за забора интересное. у него стоят два Икаруса. Один 25* тёмно-вишнёвый. Явно полуразобранный. Рядом стоит 263. Фишка в том, что у него на планках, которые над дверями есть синие полоски. И сами планки заметно шире чем у орловских. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:32 MSK

 

Ехал на нём с женщиной водителем по 395, так маршрут проходит по 3 курской по дворам и выскакивает перед мостом и на монастырь, а там на ливенскую. — Икарус 256

02.04.2012 1:27 MSK

 

Попробуй прокатится на лиазах, которые на 6 маршруте, при чём сидя в самом заду поверх двигателя. мне всегда там свободное место достаётся.
Кстати, почему пригородные автобусы в сторону ливен идут через 3 курскую? — Икарус 256

02.04.2012 1:23 MSK

 

Эх, вот мой коммент о поездке в новых тогда ЛиАЗах, 2008г.:
>>> А вообще приятно ехать в новом автобусе. Просторный и удобный салон и что важно к зиме – очень тепло. Очень тихо работает двигатель, совершенно не ощущается переключение скоростей. Плавный быстрый разгон и тормоз, никакой вибрации.

А они бегают всего-то чуть больше 3-х лет. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:21 MSK

 

Там ММ 776 или ММ 779 засветился. — Икарус 256

02.04.2012 1:20 MSK

 

А то я думаю, кто же там, Х 325 ВА вернулся на 118. Х 337 ВА пропал.
Х 324 ВА на 619. — Икарус 256

02.04.2012 1:18 MSK

 

Снова на 28 — Alexander

02.04.2012 1:15 MSK

 

Не, полностью оригинала нет. Есть только размером побольше.
Сейчас на заднем фоне возвышаются две «башни-близнецы». Где правый кран так ничего и не построили. Он простоял там, а потом убрали. В 2008-2009 в Ботанике много строек свернули. Сейчас опять возобновили и довольно интенсивно. Уже подступили к парку. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:13 MSK

 

На 356 — Alexander

02.04.2012 1:13 MSK

 

Замечен на 1 — Alexander

02.04.2012 1:11 MSK

 

Снова на 16 — Alexander

02.04.2012 1:11 MSK

 

Не, я дрыхнул до обеда. Но что утром не слышно трамваев внимание обратил. Погода сегодня реально пошутила. Правда совсем не весело. — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:08 MSK

 

Меня порадовало самодельное заднее "броне-окно" в тралике. Видать их так часто раньше били, что заказывать на заводе гнутые задние стёкла было чересчур хлопотно.
Тралики Б-шки, похоже дохаживают последние годы, может и месяцы. Как раз им на смену придут новые и уже получат новую нумерацию 11** Ещё по середине 90-х помню, что все 11** были уже в широкими дверями в кабину водителя и с воздушным дверным приводом. Скорее всего ЗиУ-682Г[Г00] — Kиpeeв Aндpeй

02.04.2012 1:05 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4088 4089 4090 4091 4092 4093 4094 4095 4096 ... 4641 4642 4643