ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
К 278 ТС 57

Орёл, Московская улица
 ПАЗ-32054   К 278 ТС 57 , маршрут 15

Автор: Алексей 57       Дата: 06.07.2017


Информация о фотографии
Опубликовано: 28.08.2017
Просмотров: 1198

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (153)
  • Прям сейчас на басе он на Спецавтобазе. Думал, что не ездят туда уже — Орел R.-P.
    25.09.2017 16:43 MSK
     
  • В час пик туда скорее всего выгодно заезжать, не всем, а так через несколько. — Alexander
    25.09.2017 16:45 MSK
     
  • У 15-го есть официальные рейсы до спецавтобазы. — Владислав
    25.09.2017 17:11 MSK
     
  • Утром и вечером точно один рейс всегда на САБ. Обычно они парой едут и один на САБ, а второй на Южный. — Yarik
    25.09.2017 17:13 MSK
     
  • Кажется этот щас по Лескова проехал по 39. Один человек в салон. — Kиpeeв Aндpeй
    22.01.2018 13:54 MSK
     
  • Они теперь каждый день на басе отображаются. Каждый день переставляют их по басу.
    Он мимо графика ездит. Бестолочи все — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:10 MSK
     
  • 1 человек в салоне говорит о том, что он в таком виде не нужен. Ему нужно по Советскому району другой маршрут искать. А так и пассажиры страдают, и водители, и администрация. — Владислав
    22.01.2018 14:29 MSK
     
  • Влад... Я ещё пытался пробить всё-таки тоже через автовокзал и далее дубль 9, но до Силикатного. Над этим предложением даже задумались. Но потом Ничипоров ушел, и пока всё остановилось
    А насчет одного человека... Влад. Он по расписанию за полтора года ездил процентов 20. Там всего 3 машины и график надо держать четко, а они ... бестолочи. — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:38 MSK
     
  • Вот смотрим. Отправление с НБ 14:00 и 14:54.
    Автобус (Кривов) отправился в 14:34. Его ждал кто-нибудь в это время? Да нет конечно! Идиоты они. Маршрут неплохой. Работать надо, а не дебилить — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:40 MSK
     
  • Смотрим дальше. остальные двое стоят тоже на НБ, в то время как оба должны были ехать в сторону НБ с Наугорки.
    И вот Гришин отправляется в 14:43. Вопрос. Зачем???? — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:44 MSK
     
  • Может с утра студенты и едут. А дальше тишина. Новая Ботаника чисто спальный район. Там делать нечего. Я в жизни в нем 2 раза всего был: первый раз поглядеть что там понастроили, второй раз в гости. И больше несобираюсь. И едет он через Городскую, там в Советский район 2 маршрута и так, а в Ж/Д ни одного. Его надо каким то образом выкручивал в Советский через Ж/Д, или в Ж/Д через Советский. Ну или как ты говоришь, только 9-ка хорошо ходит, и уже мало осталось Хундаек, во сновном новые ПАЗики. С ними тяжело конкурировать. Или вообще что то неожиданное - например Новая Ботаника - Алроса - Веселая, а дальше или отмененным 13, или вообще как вариант согласованный график с 10-й через один десятка с Наугорки и с Алроса и Новой Ботанике. У половина графиков 10 отрежется три остановки, это не критично будет. В любом случае считать пассажиров надо кроме Новой Ботаники. — Владислав
    22.01.2018 14:52 MSK
     
  • Смотрим дальше. Гришин на Посадской уже догнал Кривова.
    И вы мне хотите сказать, что маршрут не нужен? Я соглашусь с этим только тогда, когда он три месяца как часы отработает.
    А пока это все догадки основанные только на том, что автобусы ездят пустые, но эти догадки не учитывают кучу факторов. Один из основных я уже озвучил Алексею (Болховскому) в ВК
    Как может нормально работать то, чего НЕТ? — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:54 MSK
     
  • Влад, ну зачем ты со мной споришь?
    "Я в жизни там всего два раза был" Дальше я читать не стал
    То есть ты со мной споришь, снова основываюсь на догадках. 21 привозит днем в районе каждый рейс от 10 до 20 человек с 10 до 15 часов. Далее, понятное, дело много больше. И вывозит каждый рейс так же
    Вы же не практики в плане Ботаники, а теоретики. А я практик! — Орел R.-P.
    22.01.2018 14:56 MSK
     
  • ПАТП как часы работало несколько лет. Утром едут, а дальше если кого схватит по Комсомольской - значит не пустая едет. ТАк и в обратку - Вечером кто то может и ждал его, а все остальное если удасться транзитных подхватить. Бухтеев пытался до кучи третьим вписаться, и автобус сначала новый туда отправил. И более мелким ехать пытался. И только 0. НЕВЫГОДНО!!! — Владислав
    22.01.2018 14:58 MSK
     
  • Влад, снова могу парировать.
    Раньше в сторону автовокзала всех вывозил стабильный короткий 39. Его ждали и на нем ехали.
    Раньше не было домов 12-20. Нельзя вообще все это сранивать.
    То есть по вашему из НБ люди ездят только на микрон по прямой? Ну нет, конечно. Я кучу опросов проводил. Ездили бы люди. Но не на чем.
    Не работал 22 как часы. Я постоянно ругался с ПАТП: то нет одного автобуса, то они мимо графика, то пробка на автовокзале. С Бухтеевым тоже так и познакомились. Я ему постоянно указывал на то, что его автобус мимо графика катается
    НИКОГДА этот маршрут толково не работал. НИКОГДА!
    А там и всего -то надо: сделать чуть иное расписание и СТРОГО ЕГО ДЕРЖАТЬ.
    Блин... Не миллионер я. Я бы на практике доказал вам, что 39 - это рабочий маршрут. — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:02 MSK
     
  • 10-20 человек через Комсомольскую. Наладится 39 с хорошими интервалами и по расписанию. 10-20 человек превратяться в 5-10. Чистая экономика. Количество пассажиров число постоянное. От того что автобусов станет больше, количество пассажиров не увеличится (мы берем чисто Новую Ботанику. Новых домов не строится, старые наверное уже все заселены. Каких-либо объектов, способных привлечь людей там тоже не строится). Поэтому увеличение автобусов уменьшит количество пассажиров в отдельно взятом, что приведет к снижению рентабельности. — Владислав
    22.01.2018 15:03 MSK
     
  • Вот ты опять...
    10-20 человек это 21-й от автовокзала на НБ
    39 ездит через Городскую.
    Даже если его пускать через Комсомольскую, ты не учитываешь, что я пишу тебе о числе людей, которые едут с микрорайона, и ты не учитываешь число людей, которые могли бы ехать с Советского района на 39
    Пока ты все мимо денег пишешь. Совсем. Не вникая пишешь — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:06 MSK
     
  • Не будем спорить. У каждого своя точка зрения. И это хорошо. Просто сколько я не ездил на 39 в сторону Наугорки. В лучшем случае несколько человек. А с Наугорки если проскочит перед кем нибудь, может десяток и отвезет людей до Посадской. Дальше не знаю. не ездил. Моя мысль не то, что бы отменить, а куда нибудь развернуть, так как на Наугорку очень сильная конкуренция и городских и трехзначных маршрутов. — Владислав
    22.01.2018 15:08 MSK
     
  • Продолжаем наблюдать
    Следующий рейс с НБ в 15:25, на котором в бытность Москаленко был зеленый ПАЗ и из района он вывозил те же 10 человек. И я этим рейсом пользовался порой
    Сейчас рейса этого не будет, потому что все уже уехали. Кто в лес кто по дрова — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:08 MSK
     
  • А как люди едут с Советского района, но не на 39? — Владислав
    22.01.2018 15:09 MSK
     
  • Влад. Могу продолжить подтверждать свои слова
    Подъезжает 39 к Атоллу. На нем готовы ехать 5 человек. А он едет 3-им за 14 и 24. Что он делает? Берет и мимо остановки проезжает.
    Так же эти недолюди ездят и мимо Лесоторговой, а на замечание один мне ответил: "А что с Лесоторговой едут на Ботанику?"
    Ну клоуны же. — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:10 MSK
     
  • С Советского района люди едут либо до старой Ботаники (чаще всего, а потом пешком), либо (гораздо реже, потому что денежка счет любит) пересаживаются на 21 — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:11 MSK
     
  • Ну там далековато пешком идти, да еще и через лесополосу (или ее уже нет?). — Владислав
    22.01.2018 15:14 MSK
     
  • Идем вниз по Дарвина, переходим ж.д путь. По правую сторону парк "Ботаника", а прямо перед нами уже дом № 15
    Ну и так далее — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:16 MSK
     
  • Андрей Киреев, предлагал такой вариант: Новая Ботаника -Автовокзал -Посадская -Веселая Слобода -Алроса. — Алекс Болховский
    22.01.2018 15:16 MSK
     
  • В один из разов я там и ходил. Лето было, приятно прогулятся. Зимой не пошел бы. А так удачи тебе в борьбе с 39 маршрутом. А думаю, пока ты не станешь миллионером, работа 39 маршрута не наладится. — Владислав
    22.01.2018 15:19 MSK
     
  • Уже окунувшись немного в эту кухню, сразу скажу. Бортников не даст. — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:19 MSK
     
  • Потому что Бортников "редиска ".Как у него так получается одни и те же маршруты держать? Почему другие ип не выигрывают лоты? — Алекс Болховский
    22.01.2018 15:23 MSK
     
  • Спасибо, Влад. Хорошая шутка.
    А по-серьезному, просто никто толково к работе не подходил
    У нас примитивно в Орле всё работает.
    Опять простой пример
    Раньше был маршрут 41. Помните такой? От Ливенской ездил через г-м Москва, а далее через Красный мост, Герцена и на Цветаева через Приборостроительную
    Хороший был маршрут. Стабильный. Пассажир на нем ездил. Газели на нем работали. Всё хорошо было.
    А потом после конкурса на него ИП Грачева поставили. Луидоры. И всё. Полтора месяца нестабильной работы и маршрут накрылся.
    Я ж не просто так узорался. И не просто как капризная девочка ногами топаю. Я все вижу, анализирую и понимаю.
    Дайте маршруту стабильность и всё будет работать — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:24 MSK
     
  • После конкурсов много чего переставало работать. Те кто работал и не требовал большой прибыли, их повыгоняли. Таким образом и на 12 ГАЗельки работали, никого не трогали, ходили с интервалом в 15 минут, пусть старенькие были, но стабильные. Теперь 12 - головная боль. Старые 5 и 6, Ливенская-909. Это можно много перечилять. К сожалению администрация, для каких то красивых отчетов поубирала старые автобусы и мелкие ГАЗели, которые могли бы себе спокойно работать на малорентабельных маршрутах. — Владислав
    22.01.2018 15:30 MSK
     
  • И завершим наблюдения на сегодня
    С Наугорки по расписанию 15:26, 15:43, 15:58
    По факту 15:00, 15:15, 15:31
    То есть повезло только тем, кто хотел уехать на 15:26
    А вот на 15:43 и 15:58 поедут с Пересадками
    Мне кажется, я всё четко объяснил — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:35 MSK
     
  • Может надо расписание ускорить? Если все раньше уезжают. Что бы ездили впритык. Ну и интервалы заодно чуть уменьшатся — Владислав
    22.01.2018 15:44 MSK
     
  • Мне нравилось разнообразие маршрутов до конкурса 2016 года. Из того реестра надо было выкинуть маршрутов 10, и у стольки же немного трассу маршрута поменять.
    Вечная память маршрутам #1,7,14,22,23,41,50,58. Без них сейчас тяжко. — Алекс Болховский
    22.01.2018 15:46 MSK
     
  • Расписание ускорить... Да нет. Дело не в том, что они быстрее проезжают. А в том, что изначально мимо графика едут. С первого же рейса. А дальше, допустим, в графике перерыв, а они едут или наоборот
    Вот щас поехал в 15:57... Вообще рядом ничего такого нет в расписании
    Тьфу. Надоело.
    Весь день сегодня звоню в комитет транспорта, чтобы в удовольствие поорать и повозмущаться, а у них никого дома нет. — Орел R.-P.
    22.01.2018 15:57 MSK
     
  • Они видимо тоже смотрят за 39 маршруткой, видят что творится, знают, что ты будешь звонить, поэтому и не берут трубку. Кому охото возмущение то слушать. — Владислав
    22.01.2018 16:11 MSK
     
  • Да уж.. Смех смехом... А перед вечерним часом пик на 39... НИКОГО!
    Кривов уехал в сторону автовокзала, Гришин в сторону Лужков, Прасолова я прошляпил. Всё-таки и мне поработать надо. Может, просто на время пропал и не отображается. :)))
    Ну, в общем, как вечером людей в район везти, так нет никого — Орел R.-P.
    22.01.2018 16:17 MSK
     
  • А похоже уже на завтра отображение подготовили. я несколько мину т назад видел на 39 по бусу т***кх (по моему сегодня другие работают), который само собой повернул на Октябрьскую — Владислав
    22.01.2018 16:19 MSK
     
  • Да. 525
    Так пока будет каждый будний день. А дальше время покажет.
    Схема такая: перевозчики звонят и просят переставить на завтра машину на 39, а утром следующего дня звоню я и прошу, чтобы переставили на место тех, кто работал на 39 вчера :))))))))) — Орел R.-P.
    22.01.2018 16:22 MSK
     
  • А зачем в 4 дня переставлять то на завтра. Еще хуже, чем совсем не отображается. Люди видят, ждут, а тут такой обломище... — Владислав
    22.01.2018 16:32 MSK
     
  • А тут другого выхода нет. Девушка-оператор в ЕНДС работает не с 7-ми утра, поэтому если с вечера не переставить, то утром их не видно будет
    Так хоть что-то...
    Да, повторюсь, можно бы было вообще не отображать 39, если б они по графику работали — Орел R.-P.
    22.01.2018 16:35 MSK
     
  • Вопрос только к Руслану, ибо я вижу, что человек следит за пассажиропотоком и радеет за некие положительные действия в области ОТ города Орла.
    Почему прогорел 29 маршрут (Ливенская АЗС - Гостиница Орёл - Гринн)?
    а) выпускали машины как зря, без расписаний;
    б) сами водители не хотели на нём работать и не были заинтересованы;
    в) были большие интервалы между машинами;
    г) каждый день работали разные машины;
    д) Прасолов не умеет накатывать маршруты;
    е) маршрут следовало пустить через 35 школу, до того, как туда 25й поехал, и тогда бы сварили кашу.
    Пассажиропоток, конечно пиковый, организации(АгроНова, Мир Колбас, Снабдорсервис и пр) работают с 7-00 до 18-00. Основной поток к 7-00, 8-00, 9-00, обратно с 16-00, 17-00, 18-00. На Мелькомбинате, если не ошибаюсь с 19-00 ночная смена. Мир Колбас, ночная смена с 20-00.
    Днём, как и с всей Ливенской, возить бы ему было некого. — Алекс Болховский
    22.01.2018 17:19 MSK
     
  • Я только поправку внесу, у Мира колбас своя развозка с ПОсадской. — Владислав
    22.01.2018 17:28 MSK
     
  • По 29-му маршруту:
    ответ а), в) в бОльшей степени и б) и д) в меньшей степени
    Алексей, по твоему почему пассажиропоток на остановке гастроном "Москва" такой большой? И выходят там много и на вход постоянно куча людей собирается. Потому что это все с Заводского района. Все, кого напрямую мог бы забрать 29. С микрорайона в основном на 4-м трамвае едут с Медведева — Орел R.-P.
    22.01.2018 17:37 MSK
     
  • Владислав, я там работаю. И второе, просил ВАС не вмешиваться. — Алекс Болховский
    22.01.2018 17:39 MSK
     
  • Руслан, я езжу на 25 до Москвы, и вместе со мной каждый день из маршрутки выходят 10-14 человек. 10 постоянных, со мной 11. В субботу работаю до 11-00 на Мире Колбас и снова, обычно 25 попадается, №3 оченеь редко. Едет как правило, человек 10-12 из них 7-8 выходят на Москве и далее большей частью идём на чайку.
    И ещё помарочка, я писал через 3 Курскую, а не через Розы Люксембург.
    На данный момент 25й маршрут разорил всё направление 1 Посадская - Ливенская. Все водители на телефоны и весь 421 осаживают. А также 3ку.
    Развозка на Мире Колбас некудышная. Должно быть 5 оборотных рейсов , а по сути 2-3.
    Ливенская( с базы):по будням 6-15,7-15,17-15,18-15 ПН-ЧТ,19-20 по расписанию, по факту 6-15(иногда не бывает), 8-15 (всегда),18-15( часто не бывает), 19-20 (всегда).
    С 1ой Посадской:6-40(иногда не бывает), 8-40 ЕЖ, 18-40 ПН-ЧТ, 19-40 ПН-ПТ. Ездит пазик О 229 ВО 57 с чёрной тонировкой, красными шторами, красным велюровым салоном и красным из кожзама ковром, которым накрыт моторный отсек. — Алекс Болховский
    22.01.2018 17:53 MSK
     
  • Там на Ливенской, кстати, новые дома строят прям вдоль дороги (если кто не знает), так что через годик пассажиропоток ещё возрастет — Орел R.-P.
    22.01.2018 17:54 MSK
     
  • А в чем вопрос то был, Алексей? Я то как раз утверждал, что маршрут 29 можно бы было прикатать. И год назад кричал и спорил об этом.
    25 и 421 там действительно всё испортили
    Опять же пример
    Почему 43 работал хорошо, а когда его убрали, а оставили только 3, вдруг даже на 3-ке ездить перестали? Потому что: а) ПАТП просто отвратно там работало вместе с Верижниковым, б) 25 и 421, которые и других душат и друг с другом гоняются почем зря.
    Если с Ботаникой я сросся по причине того, что там жиЛ (а сейчас там живут мои родители), то ситуацию по 3,25 и 421 я знаю, потому что в районе их следования теперь живУ — Орел R.-P.
    22.01.2018 17:58 MSK
     
  • Стою на Н.Ботанике в выходные. Долго автобусов не было, больше 20 минут. Не известно сколько до меня не было. Приехал 21, на кольце постоял порядком. В общем я замёрз. Ровно 20 человек в итоге с Ботаники увез. И только он отъехал от 52 школы, как в район вруливает пазик 39. Наверное, зубами скрежетнул, что на пять минут раньше не приехал. — Kиpeeв Aндpeй
    22.01.2018 20:13 MSK
     
  • Вот и форум получился :) — Alexander
    22.01.2018 20:39 MSK
     
  • В выходные Москаленко оставляет на 21 4 машины. Итого интервал 20-30 минут.
    Я ещё щас чутка понаблюдал. До сегодняшнего вечера 39 в последний раз в сторону НБ от Наугорки отправлялся в 18:10-18:20.
    Сегодня Прасолов отыскался в 16:50 и сделал три рейса. Последний закончил на НБ в 20:10
    Вот у меня вопрос. Кого он после 18:30 возил? Ответ. Никого. И будет утверждать, что людей нет.
    А то, что до этого последние месяца два после 18:20 автобусов на это время никогда не было и завтра тоже почти наверняка не будет, это как-то в расчет не принимается — Орел R.-P.
    22.01.2018 20:41 MSK
     
  • Да это по моей вине. Я тут про 39 развел демагогию, а ребята поддержали — Орел R.-P.
    22.01.2018 20:42 MSK
     
  • Вот тебе не угодишь! Плохо ходит - плохо. Стал до 20-00 работать - опять плохо. — Владислав
    22.01.2018 22:01 MSK
     
  • Так если б он каждый день и в одно и то же время. То это бы было конечно хорошо :) — Орел R.-P.
    22.01.2018 22:20 MSK
     
  • После 20.00 по всему городу наблюдается удивительное явление: большинство остановок за небольшим исключением пустые и транспорт уезжает от них пустым. Но при этом постоянно кто-то куда-то жалуется, что не может уехать вечером — Алексей 57
    22.01.2018 23:22 MSK
     
  • Вопрос был по 29, можно ли его реанимировать?
    И второе: каким образом можно убрать избыток транспорта у экс Альтернативы?
    Как запустить нужных маршрутов 5, а дублеры немного изменить или отменить? — Алекс Болховский
    23.01.2018 12:01 MSK
     
  • Ответ простой: никак. Ибо в администрации есть некая сила, которая даже Потомского с его питерскими маршрутками сюда не пустила
    Судя по тому, что происходит в городе, силы, наверное две: Прасолова и Бортников. Но это лишь мои догадки. — Орел R.-P.
    23.01.2018 12:05 MSK
     
  • А если сделать 39 через Мостовую / Генерала Родина / Полёт (Научприбор) / сквер Гуртьева, а дальше по обстоятельствам. Можно как дубль 10, но по старому 23 через Михалицына и УВМ, а можно как-то иначе. — Yarik
    23.01.2018 13:07 MSK
     
  • Первая конечная там и останется, в НБ.
    Если так сделать, то наверное и поток пассажиров появится. — Yarik
    23.01.2018 13:08 MSK
     
  • Ярослав. У нас так за дело берутся, что плакать хочется
    Ты думаешь, возьмутся за такой маршрут перевозчики? Он длинный. Надо много машин туда. Где их взять? Тем более на такого нового зверя непонятного. У нас же всё, что не по центру, всё приживается с трудом
    Вон, даже Бухтеев, открывая свой 444 маршрут, побоялся делать его через Михалицына. А вдруг что не так пойдет? А по Октябрьской вроде понятно. Ну и ладно, что дубль всего что можно, зато есть куда ещё несколько машин пристроить для стабильной прибыли. Не в обиду Виталию, конечно. Но есть ощущение, что я недалек от правды.
    Так ведь? — Орел R.-P.
    23.01.2018 13:13 MSK
     
  • А если 39 сделать таким! НБ-Линия-Мостовая-Генерала родина-Роддом-Научприбор-Октябрьская- Цветаева. — paz3205
    23.01.2018 13:22 MSK
     
  • Да, Цветаева выглядит уже более оптимистично и реально, нежели мой вариант... — Yarik
    23.01.2018 13:40 MSK
     
  • Раньше был один неплохой маршрут, жаль что его убрали.
    18 ему номер был.
    Он соединял ж/д вокзал (ж/д район) через советский с заводским (909). При желании его можно было бы продлить на микро-н и был бы неплохой маршрут. — Yarik
    23.01.2018 13:42 MSK
     
  • А с другой стороны до Грина или до Химмаша (чтобы был заезд только в пик, как на 10 СПЗ) — Yarik
    23.01.2018 13:43 MSK
     
  • Вот по нему и можно было гонять БВ, как это делал ПАТП. К тому же, там и частники немножко работали, очень хорошо помню 18 ГАЗели на вокзале. — Yarik
    23.01.2018 13:44 MSK
     
  • Еще, помню, были 73 и 88 маршруты. Сами трассы нормальные были, но обслуживались как зря практически. — Yarik
    23.01.2018 13:45 MSK
     
  • 18-й в последние годы ездил до микрорайона. — Орел R.-P.
    23.01.2018 13:47 MSK
     
  • Не на Звёздный, случаем? Что-то такое помню. — Yarik
    23.01.2018 13:48 MSK
     
  • Куда в Советский район еще транспорт до микрорайона хотите воткнуть? 9, 10, 17, 27, 23. А еще 24 и 26 через Посадскую. — Владислав
    23.01.2018 13:51 MSK
     
  • Руслан! Твои молитвы услышали. На совещаниив городской администрации обсуждали 39 маршрут. ВРоде бы даже договорились еще один график добавить.

    ttp://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=12993:soblyudenie-ispolneniya-vechernikh-grafikov-dvizheniya-transporta-na-kontrole&Itemid=140 — Владислав
    23.01.2018 13:54 MSK
     
  • Вообще не проблема, пускай будет до Выгонки)) (можно с заездом на САБ) — Yarik
    23.01.2018 14:05 MSK
     
  • "В случае, если перевозчики не исполняют в должной мере свои обязанности, расторгать контракты в одностороннем порядке." - что-то не очень верится, что такое даже возможно, не то что будет исполнятся... — Yarik
    23.01.2018 14:07 MSK
     
  • До Выгонки 47 и 5 троллейбус. Их там больше чем достаточно. На Цветаева и так 12 не знает кого возитьб. Некуда пускать. Все вокруг занято. — Владислав
    23.01.2018 14:15 MSK
     
  • Влад, да я уже не молюсь. Я уже почти матерюсь
    Спасибо за ссылку. Даже фоточка моя. Как знали — Орел R.-P.
    23.01.2018 14:28 MSK
     
  • Смысл добавлять еще один мертвый график, если первые три соблюдаются как придется? Я все-таки придерживаюсь идеи, что нужно отменять 4-й маршрут, добавлять графики на 8 и 9-й, а 39 пускать через автовокзал на Наугорку. Можно еще рассмотреть вариант Алекса Болховского и продлить до Лужков. А остальные нычки уже действительно заняты. — Andrej
    23.01.2018 14:43 MSK
     
  • Про расторжение договоров это потуги для видимости. С одним расторгли, с другим, с третьим и что дальше? За дверью стоит очередь из перевозчиков с кучей автобусов и ждёт пока их пригласят? Нет. А горожане сожрут их с потрахами из-за ещё более ухудшевшейся ситуации с автобусным транспортом хотя бы один день. Все это прекрасно знают. Особенно перевозчики, которым доже стараться не надо быть шёлковыми. — Kиpeeв Aндpeй
    23.01.2018 15:15 MSK
     
  • А вот тут то и должно было быть живым и здоровым ПАТП, которое бы дыры закрыло и всё. Перевозчики - бацилоразносчики - идите лесом. А раз ПАТП благополучно и планомерно удавили, то теперь да. Частники - хозяева положения. — Орел R.-P.
    23.01.2018 15:20 MSK
     
  • С вечерними графиками даже не столько перевозчики виноваты, сколько водители. ПОслушайте их разговоры ближе к вечеру: "Надоело, больше не поеду", "Еще кружок и домой", "А ты поедешь еще? Тогда я тоже не поеду", "Есть ли смысл еще ехать" и т.д. и т.п. А что перевозчик может сделать? Уволит, автобус на стоянку и вообще некому работать. А водитель на следующий день выйдет работать у другого перевозчика, или вообще в Москву уедет. Люди не дорожат своей работой, поэтому такое отношение к делу. — Владислав
    23.01.2018 15:21 MSK
     
  • ПАТП доездилось по убыточным графикам и по дырам до банкротства. Возродят для затычки дыр и опять убыточное будет. У нас как обычно все пытаются лечить последствия, а в причинах никто разбираться не хочет. Проще ножкой топнуть, перед камерами засветиться какой хороший и мудрый руководитель. Да, проблема серьезная! Да, нужно придумывать какой-то механизм! Это сложно, надо думать и анализировать, искать варианты организации убыточных, вечерних нерентабельных графиков, находить варианты и выстраивать систуму, которая устраивала бы все стороны. — Владислав
    23.01.2018 15:30 MSK
     
  • Не-не, Влад. Я как раз о рентабельных маршрутах. Вот не ездит Кривов по 39 хорошо, а 39 у него к 9-ке привязан. Взять и разорвать контракт. На 9 поставить ПАТП. И вот тебе прибыль.
    Я про такие дыры — Орел R.-P.
    23.01.2018 15:54 MSK
     
  • По моему к 15 привязан. Ну не суть. Может быть и так, только не забывай, себестоимость у ПАТП высокая (обычная система налогооблажения, официальные зарплаты с налогами и взносами, всякие бухгалтерии, экономисты и прочие, которых кормить надо). Ну это один график. А на 22 и 25 на ПАЗиках делать нечего. Убыточные будут. — Владислав
    23.01.2018 16:07 MSK
     
  • Да ничего уже не будет. Поздно. Будет как в Ливнах и Мценске. Если ТТП нагрузят автобусами (загадка всё-таки, куда их хотят приткнуть), то они как бы не заменили ими последние троллейбусные маршруты. Вариант ведь. А что ещё они с ними будут делать? Попросят уважаемых господ уйти с рынка и возьмут себе крутые маршруты?

    39 было бы чётко вместо 115 пустить, но это если Болховский переведут в Орёл. — Kиpeeв Aндpeй
    23.01.2018 16:37 MSK
     
  • Вообще у меня мысль другая была. Должна быть система, в которой был выгоден и 39, и прочие "нужные" нерентабельные. Как один из вариантов. Хорошие маршруты (16, 9, 10 и т.д. Их много) проторговываются на аукционе, кто больше заплатит за право работать на них. Например на пригороде за 421 и 445 маршрут на торгах цена составила что то около миллиона. То есть перевозчики платят области за право работать. Все честно. А всякие 39, 2 должны торговаться в другую сторону. То есть администрация назначает цену, которая она заплатитза работу на этих маршрутах, и перевозчики уже сами считают свою рентабельность и возможную прибыль и снижают цену или оставляют как есть. То есть уже администрация платит. А так как выгодных маршрутов у нас намного больше, то в принципе можно выставлять адекватные цены и небольшие перевозчики без больших амбиций с удовольствием пойдут на них работать. Как то так. Все честно, все понятно, все максимально открыто. ВОзможны и другие варианты. — Владислав
    23.01.2018 16:37 MSK
     
  • Последние 2 комментария - самые норм) Я бы проголосовал за такие нововведения. — Yarik
    23.01.2018 16:42 MSK
     
  • Андрей, как ранее упоминалось, автобусы хотят приткнуть в троллейбусное депо. — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 16:43 MSK
     
  • Вариант 39 как 115 обсуждали с Виталием. Пока невозможно из-за того, что Болховский - это область — Орел R.-P.
    23.01.2018 16:54 MSK
     
  • Влад, прикольная тема. Вот вообще прям норм. Даже возразить нечем. Если будет возможность, попробую узнать, можно ли такое провернуть — Орел R.-P.
    23.01.2018 16:56 MSK
     
  • Почему не возможно? 352, 420 работают одним концом в городе. Маршрут создает областная администрация, а город его согласовывает. Там проблем вообще нет, если город и область согласны. Единственное он только будет трехзначный без городских проездных. — Владислав
    23.01.2018 17:06 MSK
     
  • Ну, мне так ответил Виталий
    Возможно, он таким образом хотел сказать "Отмахайся от меня со своей Новой Ботаникой" — Орел R.-P.
    23.01.2018 17:11 MSK
     
  • Просто всем перевозчикам, видимо, эта НБ выглядит довольно жидким направлением. Лучше, может, и заездом сделать этот 39 тогда туда, а продлить до Лужков. Причем графики с 21 поделить так, чтобы как только 21 уходил с НБ, приходил 39 и наоборот. — Yarik
    23.01.2018 17:49 MSK
     
  • Если бы отсечь всю транспортную мафию, то маршруты бы можно было все сделать рентабельными.
    1)Определить чёткое кол-во выходов на каждый маршрут( Чтобы центр не был перегружен);
    2) Во всех ТС должен быть включен Глонасс и правильно отображаться;
    3)Для переферийных маршрутов и прочей глуши, сделать общий интервал на 2 маршрута (к примеру 20 минут, едет маршрут а), через 10 минут б), ещё через 10 минут, снова а);
    4) Из больших районов часть маршрутов проводить окольными путями, чтобы проходили через социально-значимые районы в крупные;
    5) Целесообразно и расчётливо распределять вместительность транспорта на маршрутах;
    6) Заострить вопрос о работе вечером, доплачивать водителям с того же плана, что-то вроде премии или же сделать план ниже. Это абсурдно, но будет стимулировать водителей.
    А на самом деле сделать 2-3 маршрутных базы, где бы работал диспетчер и следил за временем проведённым за рулём автобуса человеком, а то есть 2х сменки сделать, хотя бы по 20-30% от общего выхода автобусов на маршрут.
    С — Алекс Болховский
    23.01.2018 18:17 MSK
     
  • Могу предложить схему с начала 2016 года. Точнее перечень, схему всё никак не нарисую.

    №1.Ст. Лужки – Половец –Городская – к-тр Октябрь – 1 Посадская – Слобода Весёлая;
    №2 Мегагринн – г-ца Орёл – 3 Курская – 5 Августа – Ливенская АЗС;
    №3 ПАТП – Ливенская – 5 Августа – 1 Посадская – Полесская – УНПК;
    №4 Зареченский мкр. – Комсомольская – 1 Посадская – Пионерская – УНПК;
    №5 Зареченский мкр. - – Комсомольская – Московская – Михалицына – ул. Гайдара;
    №6 909 квартал - Комсомольская – Московская – Михалицына – Кузнецова – ул. Силикатная;
    №7 Химмаш (некоторые рейсы, или в Пик)– Гринн – Комсомольская – ул. Герцена – ул. Горького;
    №8 Мегагринн – Автовокзал – Алроса – Весёлая Слобода – УНПК;
    №9 Зареченский мкр. – Комсомольская – 1 Посадская – Октябрьская – Силикатная – Кузнецова – нов. Раздольная – Санаторий Лесной;
    №10 СПЗ – Санаторий Лесной – ул. Металлургов – Звёздный – нов. Раздольная – Октябрьская – Полесская – Лескова – УНПК;
    Алекс Болховский
    23.01.2018 18:38 MSK
     
  • №11 ул. Трудовых Резервов – ул. Часовая – 1 Посадская – Московская – пер. Южный;
    №12 909 квартал – Автовокзал – Карачевское ш-се – Васильевская – Весёлая Сл. – Лескова – Пионерская – Октябрьская – Игнатова – Цветаева;
    №13 Санаторий Лесной – ул. Металлургов – Микрорайон – Лента – Михалицына – Болховское ш-се – Октябрьская – Пионерская – Научприбор – Весёлая Слобода;
    №14 909 квартал – Комсомольская – 1 Посадская – Полесская – УНПК;
    №15 Мегагринн – Комсомольская – Московская – (с заездами на Спецавтобазу) – пер. Южный;
    №16 909 квартал – Комсомольская – Московская – Металлургов – Санаторий Лесной – СПЗ;
    №17 М-н Звёздный – ул. Металлургов – Микрорайон – Лента – Текмаш – ул. Герцена – м-н Орёл – ул. Приборостроительная – УНПК;
    №18 909 квартал – Комсомольская – 1 Посадская – Октябрьская – ул. Гайдара; — Алекс Болховский
    23.01.2018 18:40 MSK
     
  • №19 909 квартал – Комсомольская – 1 Посадская – Полесская – Весёлая Слобода – ул. Трудовых Резервов;
    №20 Зареченский мкр. – Комсомольская – м-н Чайка – м-н Москва – Ж/Д Больница – к-тр Родина – Текмаш – Лента – ул. Металлургов – м-н Звёздный;
    №21 Новая Ботаника – ул. Городская – м-н Москва – 3 поликлиника – Московская – м-н Петрович – ул. Рощинская – Санаторий Лесной – Микрорайон;
    №22 Ст. Лужки – Городская – к-тр Октябрь – 1 Посадская – Октябрьская – Приборостроительная – Семашко – Цветаева – школа №50;
    №23 ТРЦ РИО – Московское ш-се – ул. Металлургов – Дворец Металлургов – Европа (оттуда) – нов. Раздольная – Кузнецова – Силикатная – Болховское ш-се – м-н Орёл – ул. 60 лет Октября – г-ца Орёл – к-тр Октябрь – 1 Посадская (оттуда пер. Воскресенский) – Городская – Ст. Лужки;
    №24 Санаторий Лесной – ул. Металлургов – Микрорайон – Лента – Текмаш – к-тр Октябрь – 1 Посадская – дворец Спорта – Пионерская – УНПК;
    Алекс Болховский
    23.01.2018 18:41 MSK
     
  • №26 Санаторий Лесной – м-н Звёздный – УВМ – Лента – Текмаш – 1 Посадская – Полесская – Весёлая Слобода;
    №27 УНПК – Пионерская – Октябрьская – 60 Лет Октября – Герцена – Текмаш – пер. Южный;
    №28 Мегагринн – (с заездом на Бетонный) - Комсомольская – 1 Посадская – Октябрьская – Игнатова – ул. Цветаева;
    №29 Ст. Лужки – Городская – Воскресенский – к-тр Октябрь – Комсомольская – Карачевское ш-се – Зареченский мкр;
    №30 Ж/Д Вокзал – Московская –Герцена – м-н Орёл – Приборостроительная – Лескова – Полесская – Весёлая Слобода;
    №31 УНПК – стадион Ленина – 1 Посадская – Автовокзал – Новая Ботаника –Станция Лужки;
    №33 ТРЦ РИО – ул. Рощинская – Санаторий Лесной – ул. Металлургов – м-н Звёздный – УВМ – Лента – Текмаш – ЦУМ – Комсомольская – Мегагринн;
    №34 Санаторий Лесной – нов. Раздольная – ул. Михалицына – Текмаш – ЦУМ – Комсомольская – Мегагринн;
    №35 909 квартал – Комсомольская – г-ца Орёл – ул. Герцена –м-н Орёл – Игнатова – Цветаева. — Алекс Болховский
    23.01.2018 18:43 MSK
     
  • 35 надо как-то дописать — Алексей 57
    23.01.2018 18:44 MSK
     
  • + Пригород
    115 Знаменка – Герцена – Мкр. Болховский;
    482 Знаменка – Металлургов – Ст. Конь – Касьяновка;
    421 Телецентр – 3 поликлиника – Г-ца Орёл - Мезенка;
    457 Знаменка (ул. Берёзовая)- 1 Посадская –Мезенка;
    354 Знаменка – 1 Посадская – Пионерская – Стрелецкий (ин-т ЗБК);
    312 Знаменка – 1 Посадская – Городская – Ст. Лужки – дачи Гать (в летний период);
    400 Лаврово – 1 Посадская – Пионерская – Некрасовка;
    359 п. Учебный – Гринн – 1 Посадская – Октябрьская – Ниж.Лужна;
    444 Мкр.Болховский – 1 Посадская – Текмаш – ул. Металлургов – С. Лесной – Рощинская – Хардиково;
    420 Образцово – Карачевские дачи – Комсомольская – Московская – Ж/Д Вокзал; — Алекс Болховский
    23.01.2018 18:44 MSK
     
  • Ещё один маршрут №32 остался свободным.
    Комментируйте.
    Количество ПС, тоже могу посчитать и на город и на пригород. — Алекс Болховский
    23.01.2018 18:51 MSK
     
  • Кажется, 115, на Некстах, со Знаменки - не лучший вариант. Он ведь уже в город будет полным с утра приходить. Или тогда на БВ катать. — Yarik
    23.01.2018 19:00 MSK
     
  • Раньше был такой прикольный маршрут 64 - он вечно гонялся с заядлым конкурентом 69 (ныне 48), однако у него трасса была нормальная + он часто заезжал на САБ. Вот и можно было наверное уже тогда убрать 69, а сделать 64 подальше, чем просто до Семашко. — Yarik
    23.01.2018 19:15 MSK
     
  • Я кстати никак понять не могу, на фига этот вариант с маршрутами сверху. Нумерация-вольная переделка того, что есть, нормальных маршрутов (27) почему-то нет, а какая-то хрень присутствует.
    Если ты так хочешь с Лужков на Микрон ездить, то чем тебя бывш. 49 не устраивает? И зачем из Учебного в Лужну ездить? 444 в Хардиково зачем, да и вообще? — Алексей 57
    23.01.2018 19:31 MSK
     
  • А тем не утраивает, что его отменили) Собственно, похоже, никому 49 так и не сдался) — Yarik
    23.01.2018 20:14 MSK
     
  • Алексей 57, ты просто в описание маршрутов не вчитываешься и без схемы не можешь понять, что зачем и какие плюсы это даёт!
    Как можешь заметить, я убрал кучу дублёров.
    А на счёт нумерации, по мне всегда 5 маршрут ходил на Гайдара. И хотелось бы как-то всё это сделать покультурнее. — Алекс Болховский
    23.01.2018 20:30 MSK
     
  • Да. Схема однозначно жизнеспособная и грамотная — Орел R.-P.
    23.01.2018 20:45 MSK
     
  • Алекс, согласен с тобой про 5 маршрут, по мне также, что 5 маршрут всегда ходил на Гайдара и не для одного поколения жителей города тоже 5 маршрут это на Гайдара.
    Полный бред был перенумировывать 5 маршрут и придумывать новый 5. — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 20:48 MSK
     
  • А она нужна? "№23 ТРЦ РИО – Московское ш-се – ул. Металлургов – Дворец Металлургов – Европа (оттуда) – нов. Раздольная – Кузнецова – Силикатная – Болховское ш-се – м-н Орёл – ул. 60 лет Октября – г-ца Орёл – к-тр Октябрь – 1 Посадская (оттуда пер. Воскресенский) – Городская – Ст. Лужки" и без неё понятно, что идёт в никуда. Зачем вообще к РИО делать, если туда никто не поедет? И с микрона до Лужков лучше 49 ничего не придумать. И кстати, а чего раз так хочешь разнообразить сеть, не включил сюда 41 м-т? — Алексей 57
    23.01.2018 20:51 MSK
     
  • 1. Зачем наступать на те же грабли с Гринна на Ливенскую. Ну не едет он.
    2.7 опять те же грабли. Он перемены конечной народу не прибавится. Ну может только в выходной. И то не уверен.
    3. Убрал 47 и 48. Опять будет народный гнев. Ну любят люди 47.
    4. 23 зачем то зарулил чере Советский район. Он будет от магазина Орла 22 дублировать.
    5.25 мог бы и оставить. А 421 через Герцена отправить, раз уж 445 закрыл. Больше пользы было бы.
    6. Обидел Вятский посад. Только туда автобус пустили... а там кроме жителей теперь что то типа Духовного центра.
    7. Обидел Некрасовку. Один 400 с интервалом в час. Крутяк!!! Жители тебе скажут "Спасибо"
    Надоело вникать. И вообще я против очередные преобразований, перенумерация. Хватит издеваться над пассажирами. Только точечные изменения, по одному маршруту, учитывая мнение людей. Для них транспорт, а не для нас с нашими теоритическими изысканиями, основанными только на своем мнение. Отменили 7, все нормально. Тихо спокойно. 47 люди высказались за сохранении. Пусть остается. — Владислав
    23.01.2018 21:20 MSK
     
  • :) Делаем фотку новой страницей форума? — Kиpeeв Aндpeй
    23.01.2018 22:08 MSK
     
  • Фото унылое для форума! — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 22:11 MSK
     
  • Не-не, давайте там из ранее предложенных. Я за номер №6. — Alexander
    23.01.2018 22:17 MSK
     
  • Да оно уже на втором плане. Текста-то сколько :) №6 годный вариант.

    В глубоких мечтах можно было бы под новый ПС проложить линию троллейбуса до кольца у аэропорта например. Даже не новую, а снять существующую ненужную уже сеть на СПЗ. И попробовать запитать новую линию к аэропорту от существующих подстанций. В итоге почти никаких крупных затрат и оплата только работы по переносу. Маршрутам № 4 и 6 это в разы бы прибавило пассажиров. Плюс сделать поворот с Дашеньки на Горького и попробовать троллейбусный вариант бывшего "седьмого" автобуса. Пусть немного народу, зато не дублируется, да и Монастырка продолжает расти, народу будет больше. Если там укрепятся троллейбусы, то вполне спокойно могут там ездить ещё долгие годы.
    Более фантастично трамвай в Заречеснкий с маршрутами: из центра и от Гринна.
    Так, разгрузили бы чуть чуть "часпиковое" время и поздним вечером в эти популярные районы уехать бы было легче на транспорте, который ходит по графику и к которому можно привыкнуть. — Kиpeeв Aндpeй
    23.01.2018 22:20 MSK
     
  • 47 он оставил, но почему-то под №27 и с изменением трассы. А вообще бред какой-то — Алексей 57
    23.01.2018 22:21 MSK
     
  • Влад, про Гринн - Ливенская уже писали. 25 и 421. Вот проблема не рабочего 29.
    Впрочем, заново начинать не будем. У нас у каждого свое мнение. И, как показывает практика, обычно мы друг другу ничего доказать (за редким исключением) не можем — Орел R.-P.
    23.01.2018 22:27 MSK
     
  • Алекс попросил мнение оставить. Я оставил. У него по схеме больше напрашивается 22 убрать, так как он задублирован с 23, и кто то из них сдуется однозначно. Ну и кто то писал, что от Гуртьева проблемы в 25 влезть в час пик. Еще наверное в прошлом ооду, когда ПАЗики пытались запустить. И если оставить там один 421 он не вывезет всех желающих. — Владислав
    23.01.2018 22:32 MSK
     
  • А так нормально двое суток тему мусолим
    Это уже не форум, а чат получается :))) — Орел R.-P.
    23.01.2018 22:33 MSK
     
  • 22 убрать если такой 23 - согласен
    На 421 все ПАЗы надо будет ставить и будет порядок. С Атолла уже 3-ка в помощь — Орел R.-P.
    23.01.2018 22:34 MSK
     
  • А вообще, мне нравится мысль, что изменения теперь должны быть точечными.
    Ну, например, мне нравится мысль 6-ку по прямой, а вот 20 через ж.д больницу. У 20-ки и так пассажиропоток будь здоров, а 6-ка вообще загинается. Так почему бы их не уравнять?
    У нас схема составлена так: либо всё, либо ничего. — Орел R.-P.
    23.01.2018 22:39 MSK
     
  • Чёрно-белое из ПАТП подходящие фото. — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 22:40 MSK
     
  • 1) Так его и выбрали уже для обсуждения! Где еще О305.
    2) Очень нравится идея Андрея с троллейбусом до аэропорта! Приятная прямо, а самое главное - реальная и прибыльная :) — Yarik
    23.01.2018 22:54 MSK
     
  • А там, со временем, может и до Грина додумают троллейбус. Хотя, нужен ли он там - вопрос. — Yarik
    23.01.2018 22:55 MSK
     
  • 421 ПАЗы, опять 29 ничего не достанется. ПАЗы всех увезут, а что не увезут - тройка поможет. 20 нельзя удлинять через жд больницу. Много народу едет на ней, а добавлять длину маршруту значит отрывать у людей свободное время. Там тем более с Алросы на микрорайон больше альтернативы не. И изменения должны быть не в ущерб пассажирам, тем более за счет популярного маршрута. А ты решая проблему мало кому нужному 6 маршрута создаешь проблемы другим. Нельзя так. — Владислав
    23.01.2018 22:59 MSK
     
  • В моей рекламе опять Кривов ищет водителей на 3, 11. 17 маршруты. Но что то мне кажется что это летнее обьявление неглядя снова выставил. — Владислав
    23.01.2018 23:01 MSK
     
  • А если все графики с 20 поделить примерно пополам и сделать 20 по центру, а 20к через ж/д больницу? Или наоборот) — Yarik
    23.01.2018 23:06 MSK
     
  • Или это скорее 20а будет — Yarik
    23.01.2018 23:06 MSK
     
  • А что, в свое время существовали 58 и 58а и норм было. Последний даже потом самостоятельно существовал. — Yarik
    23.01.2018 23:07 MSK
     
  • Маршрут работает нормально. Нет надо его раздербанить. Что бы он загнулся. У вас руки чешутся что ли? Работает, хорошо работает! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!!! Он и так полный ходит. Туда напрашивается более вместительный транспорт, хотя бы через одного. На Алроса сейчас строится 7 или 8 шестнадцатиэтажных домов. Уже начинают потихоньку сдаваться. Как заселятся, пассажиропоток увеличится. И планы есть по застройке микрорайона до самого Образцова. — Владислав
    23.01.2018 23:18 MSK
     
  • 58 и 58а это были разные маршруты. Один на Семашко, другой на Веселую. Еще вспомните два 57 маршрута. И тоже норм было. Люди даже особо в них не путались. — Владислав
    23.01.2018 23:21 MSK
     
  • Меньше эмоций)
    Ну так и пускай по 20, по центру ходят только БВ (и можно разбавить парой или тройкой ПАЗов), а по 20а(к), ч/з ж/д больницу - все оставшиеся ПАЗы. — Yarik
    23.01.2018 23:22 MSK
     
  • Пусть БВ. Это лучше людям. Только интервалы сильно не задирайте. А 20а(к) не будет работать. Зачем ехать по кругу, если можно спокойно на БВ уехать. Тем более если он по графику работать будет! — Владислав
    23.01.2018 23:26 MSK
     
  • Газели на 20к пустить. Ходили в свое время по 6. Еще Микрорайона не было. А они ходили, и интервалы были небольшие. Как их разогнали сразу на 6 проблемы стали. — Владислав
    23.01.2018 23:29 MSK
     
  • Ну мне, в принципе, все равно про доп. версию 20, это я чтобы тему поддержать предложил) А чтобы были интервалы на БВ, нужно их немного отпустить: минут 10-15 хотя бы, иначе они будут ездить пустыми. Ну в часы пик, соответственно, можно побыстрее. А еще можно еще больше интервал сделать, а пустоту между ними заполнить ПАЗами. В результате никто не в пролете вроде. — Yarik
    23.01.2018 23:29 MSK
     
  • Тогда, да, пускай на 6 Нексты ездят, зато чаще. Там видно, что они пригодятся.. Но в часы пик пускай все же 3205(4) останутся — Yarik
    23.01.2018 23:31 MSK
     
  • БВ не БВ, а длинные ПАЗИки в самый раз будут. Или те же МАЗы 206. — Владислав
    23.01.2018 23:31 MSK
     
  • Наконец-то кто-то начал мыслить со мной в унисон) Я давно думаю почему не извести все 3205 и поставить вместо них 4234.. Толку было бы намного больше. Жаль, 4234 только дизельные выпускают, поэтому все берут 3205 на газу, выгоднее типа. — Yarik
    23.01.2018 23:33 MSK
     
  • Сам спросил сам ответил. — Владислав
    23.01.2018 23:35 MSK
     
  • Да вот, так и всегда.. На хорошую идею с логикой приходит обоснованный отказ :( — Yarik
    23.01.2018 23:37 MSK
     
  • Время у 6 больше только из-за бессмысленных кругов вокруг Посадской. Раньше они с 20 одновременно отъехав от Медведева, также одновременно встречались у светофора на Розе и вся разница была в том, кому горит зелёный — Алексей 57
    24.01.2018 9:44 MSK
     
  • Когда одновременно на завод Медведева подьезжали 6 и 20 в сторону Алросы. Я всегда садился на #6. Запоминал госномер маршрута #20 и, когда было время на Пединституте выходил и наблюдал как #20 подъезжает сзади, а в час-пик позже на 2-5 минут.
    Тогда мне нравилось так ездить, а по Гагарина, какая то хрень, а не маршрут.
    20 не умрет! Если его так развернуть.
    Просто, без схемы все готовы загрызть друг друга.
    По троллейбусу , у меня давно было идея его пустить в 909й квартал.
    В мечтах 3-4 маршрута. Для начала #4. — Алекс Болховский
    24.01.2018 11:20 MSK
     
  • Тогда можно 12 воскрешать) 909 - Наугорское шоссе. — Yarik
    24.01.2018 11:27 MSK
     
  • И один скинуть с автика, 1, например, и тогда будет норм) — Yarik
    24.01.2018 11:28 MSK
     
  • Владислав, #25 я случайно в списке пропустил. — Алекс Болховский
    24.01.2018 11:33 MSK
     
  • Ребят, по троллейбусам есть прогрессивная схема.
    В 909й #4,9,10,12. На автовокзале оставил 1 и 6.
    И по трамваям есть.
    С Вовой Мартыновым, с Киреевым Андреем много чего нарабатывалось с 2013 года, некоторые схемы уже провальны.
    Но вы должны понимать, я их выкладываю, для того, чтобы учесть ваши мнения.
    У Владислава, все построено как в армии. Почему на маршруте #400 должна быть 1-2 машины? Я же не писал количество ПС. Хотя, лучше сделаем так, мы с Андреем выложим схему, к ней расчет ПС на маршрутах, а там и будем обсуждать. — Алекс Болховский
    24.01.2018 11:44 MSK
     
  • Ну вот сразу и выложили бы, меньше было бы воды, а сразу по делу обсуждения пошли. — Yarik
    24.01.2018 11:49 MSK
     
  • Тогда по 400 другой вопрос: кого возить в Лаврово, если часто будут ходить? Гонять автобус с 5 пассажирами в Лаврово тоже не дело. Тем более самим жителям Гати и Лаврово я думаю более предпочтительнее 356, который едет в Северный район через центр. У вас немного несбалансировано и перекошено получается: одним концом режет по живому, другим перебор. Например в ЛУжки у вас 6 маршрутов. Оно там столько не надо. Или например на участке УНПК-автовокзал 5 маршрутов, это не считая 114. Причем, как я понял, редкоходящий 400 увеличивается (образно говоря добавляете графики с 456), добавляете еще маршрут, которому по хорошему интервал надо ставить хотя бы разв 15 минут. ТО же ЛАврово нет смысла сокращать маршруты. Есть 2 маршрута, оба ходят редко, особо никому не мешая. Есть жители, которые постоянно ими пользуются. Они знают расписание. Зачем усложнять им жизнь? — Владислав
    24.01.2018 12:27 MSK
     
  • Если еще учесть автовокзальные рейсы на Лаврово, то норм получается как сейчас, вместе с 400 и 356. — Yarik
    24.01.2018 12:29 MSK
     
  • И вообще, в проблемные районы можно не количество маршрутов увеличивать, а просто, может быть, вместимость ПС на уже имеющихся? И интервалы чуть больше и будет выгодно по идее. — Yarik
    24.01.2018 12:30 MSK
     
  • Еще я не нашел автобус до ЗАреченской ПМК. ЗА что вы их так. Там новый микрорайон Первый строится. А вы их... Туда ходит 1 автобус, никому не мешает. А вы его сократили. — Владислав
    24.01.2018 12:32 MSK
     
  • И последнее, больше не буду писать. Надоело. Ребят, только без обид. Схему, как вы делаете, так нельзя делать. Хотя бы потому что вы любители, у вас нет профильного образования, у Вас мнение чисто субъективное, у вас есть какие то свои предпочтения, которые хотите навязать другим. Такие задачи в пределах относительно большого города как Орел делается не на коленках, а большими профильными институтами. Для начала нужно неделю минимум стоять весь день на каждой остановке, опрашивать хотя бы выборочно пассажиров кто куда едет, записывать количество пассажиров в какое ТС садится. После этого надо обрабатывать эти данные. Вручную это тяжело делать, нужны специализированные программы. А дальше уже на основе полученной информации рисовать маршруты, естественно с учетом сезонности, перспективности открытия новых объектов инфраструктуры (торговые центры, жилые комплексы и т.д.). А лучше всего не ломать существующие системы, а аккуратно подправлять под сложившуюся в определенным временые отрезки ситуацию.. Но об этом я — Владислав
    24.01.2018 12:45 MSK
     
  • Правильно Влад. Всё четко написал
    Именно так у нас в городе схемы и делаются! И существующая схема такая же субъективная, как и все другие, которые в последнее время появляются в нашем городе. — Орел R.-P.
    24.01.2018 13:09 MSK
     
  • Так, но не так. У нас потом начинают ее подгонять то под ПАТП, то под определеннвх частников. Начинаются "звонки граждан, что их любимую маршрутку отменили". Да и в квалификации местного института транспорта я сомневаюсь. — Владислав
    24.01.2018 13:27 MSK
     
  • Почему схема слабая??? И рассчитана под пересадки? Я понимаю, что это экономически выгодно, но не на всех маршрутах.
    У нас с Владимиров Мартыновым несколько тетрадей исписано по анализу пассажиропотоку, а также временем отправления от конечных станций.
    Сейчас, я не могу понять, почему нельзя добраться без пересадок в нужные места, кроме Советского района.
    Значит надо город развивать и переносить всяких клерков в железнодорожный район.
    Почему на улицу Пушкина, кроме 3 трамвая ничего не ходит. Почему мы жители Пушкина должны быть обиженными? Почти каждый день приходится ходит пешком. Очень часто простои на Радуге, поломки и незакрытые выходы по 1-2. — Алекс Болховский
    24.01.2018 13:45 MSK
     
  • Потому что дорога по своему состоянию и ширине не позволяет ничего пустить на эту Пушкина, вот почему. А если так, то, по-хорошему, выпилить там вообще трамвай и сделать широкую двухполосную дорогу с остановками для ОТ. Тогда можно поговорить о хотя бы автобусах туда. — Yarik
    24.01.2018 15:05 MSK
     
  • А за фигом сюда это писать? Пиши в администрацию!!! Она тебе маршруты пускать должна а не мы — Алексей 57
    24.01.2018 15:06 MSK
     
  • Как минимум. — Yarik
    24.01.2018 15:07 MSK
     
Ваше имя: