ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
АА 170 57

Долгое
http://avto-nomer.ru/ru/foto5762867
 УАЗ-2206   АА 170 57 

Автор: alextown       Дата: 28.05.2011


Информация о фотографии
Опубликовано: 12.02.2012
Просмотров: 1452

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (40)
  • Аообще то в городе полно таких буханок, но в БД попала только эта. Почему? — Михаил Чукалов
    12.02.2012 16:31 MSK
     
  • Исключительноиз-за желтых госов. — Alexander
    12.02.2012 19:02 MSK
     
  • o_O Неужто работал на ааршруте? — Михаил Чукалов
    12.02.2012 19:10 MSK
     
  • Вот что написал автор:
    "Привет! Да, конечно можете. Снято в п. Долгое, на ФБ не было принято в своё время из-за постороннего предмета в кадре, но ткак ака снималось через забор - по-другому не получилось." — Икарус 256
    12.02.2012 19:18 MSK
     
  • Если на счёт маршрута посудить, то тут вырисовываются такие варианты:
    1) что-то древнее с Ливен обслуживающие Должанский р-н
    2)Частник с Долгого обслуживал Должанский р-н — Икарус 256
    12.02.2012 19:21 MSK
     
  • Нда, вот она, вот она маршрутка моей моей мечты, вот она-УАААААААААЗ!!!!!
    З.Ы. Недавно обсуждалось, каких автобусов не хватает на 27 маршруте-а его так и не вспомнили... — Михаил Чукалов
    12.02.2012 19:28 MSK
     
  • Надо его на 27, а на маршруте он по-любому работал. Может быть он Колпнянского ПТК? Что тоже вариант. — Икарус 256
    12.02.2012 19:31 MSK
     
  • Вначале желтые госы выдавались кому попало: баргузинам, буханкам, вахтовкам, даже такси Дэу (это уже в 4-5 годах).
    Поэтому скорее всего и не работал на маршрутах.
    А профиль на сайте - это скорее дань традиции, желтые госы=автобус. Как-то так — Alexander
    12.02.2012 19:31 MSK
     
  • Логично — Михаил Чукалов
    12.02.2012 19:33 MSK
     
  • Чей он - смотрите профиль. — Alexander
    12.02.2012 19:34 MSK
     
  • В городе есть УАЗик с желтыми номерами. Но на маршруте он точно не был. — Владислав
    12.02.2012 22:18 MSK
     
  • Это УАЗ снят через забор частного домовладения одного из должанских фермеров, как заметили здесь врядли он работал на маршрутах.

    Раз уж здесь появилась моя учётная запись - можно и авторство указать ))) — alextown
    01.03.2012 18:35 MSK
     
  • Авторство указано.
    Автор "[Материалы фотографов]" обиделся, у него "минусодин" ))) — Alexander
    01.03.2012 19:02 MSK
     
  • А что за рейс Долгое - КУрск? — Икарус 256
    01.03.2012 23:41 MSK
     
  • Такого рейса вроде нет.Есть пригородный поезд,но он Ливны-Курск.А автобусный рейс(а точнее ГАЗельный) Ливны-Курск,насколько я понял,ходит через Дросково. — евгений воронежский
    01.03.2012 23:48 MSK
     
  • В расписании п.Долгое указан.
    Почему через Дроского, а напрямик дороги нет, по карте 2 дороги в сторону п. Долгое и в конце Колпнянского р-на левая на Ливны,правая на Долгое идут. Или не так? — Икарус 256
    01.03.2012 23:53 MSK
     
  • Может просто Долгое-Колпна - Курск и автобус в Долгом ночует? — Икарус 256
    01.03.2012 23:54 MSK
     
  • Маршрут Ливны-Курск я видел в расписании Дросковской автостанции.Когда был в Курске на Автовокзале,то рейса на Долгое в расписании не было.У меня такое ощущение,что такого рейса никогда не было. — евгений воронежский
    02.03.2012 0:25 MSK
     
  • Позавчера его в Орле на Лескова видел :) — Миха
    22.09.2012 0:04 MSK
     
  • С маршрутной табличкой? ;) — Kиpeeв Aндpeй
    22.09.2012 0:32 MSK
     
  • Нет, без неё :( Но двигался на Наугорское шоссе, так что всё может быть... :) — Миха
    22.09.2012 0:44 MSK
     
  • У него же ручки нету на пасс. двери — Владимир Мартынов
    22.09.2012 9:39 MSK
     
  • Почему остальные УАЗики 452В/2206 не принимаются на сайт не понятно, на придирчивом ФБ и то принимают и с белыми госами, полно там разных.
    Между прочим УАЗ самый первый советский микроавтобус, а потом уже латвийский РАФик. — Дмитрий Владимиров
    19.03.2019 20:54 MSK
     
  • Ну и может УАЗики добавим в БД? — Дмитрий Владимиров
    20.03.2019 14:04 MSK
     
  • Нет! Никаких уазиков! — Алекс Болховский
    20.03.2019 23:14 MSK
     
  • ФАПы, микроавтобусы катафалки можно, а УАЗики нет, ну,ну. — Дмитрий Владимиров
    20.03.2019 23:37 MSK
     
  • УАЗик не является общественным транспортом! На регулярных маршрутах их нет. Этот уазик здесь, лишь из-за жёлтого госномера. — Алекс Болховский
    20.03.2019 23:40 MSK
     
  • ФАПы и катафалки тоже не являются общественным транспортом и на маршрутах их нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а УАЗики служебные микроавтобусы, которые на ФБ признали не ОФФ ТОПом и принимают.
    Фото УАЗиков будет не много и места не займут, так как 2206 не так то и много. — Дмитрий Владимиров
    20.03.2019 23:47 MSK
     
  • Не нужны такие УАЗики.
    ПАЗы даже не пассажирские нужны. — Alexander
    21.03.2019 0:13 MSK
     
  • Раз все против, ну их эти УАЗики, пустяки всё это :) — Дмитрий Владимиров
    21.03.2019 21:49 MSK
     
  • Спасибо, Дим, за понимание. — Alexander
    22.03.2019 1:35 MSK
     
  • Саш, пожалуйста. Да в спецвиде ПАЗики интересны, есть тут правда. — Дмитрий Владимиров
    22.03.2019 2:07 MSK
     
  • Так-то у них категроия Д, так как сидушек там напихано от души, да и официально считается микроавтобусом... Потому ФБ и упоролось, хотя раньше каждую газельку надо было доказывать, что она маршрутная (как сейчас - не знаю)
    Очень спорный вопрос - вообще это прямой аналог Газели, а их мы в базу берём без разбору. Но всё же мы пока не готовы их в базу массово вводить - в отличие от ГАЗла УАЗики почти всегда покупаются частниками тупо по деревне/даче/прочим говнам покататься, а ГАЗель изначально заточена под коммерческое использование
    Нафиг ФБ, там своя атмосфера — Миха
    22.03.2019 19:33 MSK
     
  • Михаил, не совсем. Изначально УАЗ буханка был категорией "В", так как там не более восьми посадочных мест, да и редко все сиденья были на месте, в основном что-то снимали чтобы больше груза перевезти. Ну а если где-то и влепили туда больше сидячих мест, то это очень мелкая серия, либо самоделка. — Александр Брянск
    03.04.2019 15:54 MSK
     
  • УАЗ-452В, изначально категории "D", так как десятиместный, позднее получил новый индекс УАЗ-2206. — Дмитрий Владимиров
    03.04.2019 16:22 MSK
     
  • Сорри, если в танке, но зачем на сайте профиль Р 816 ВР 57? — Миха
    24.03.2021 23:28 MSK
     
  • Категория D, значит служебный автобусик. — Alexander
    25.03.2021 1:00 MSK
     
  • Уже была тема, УАЗы признали офф топом, только этому на фото исключение из за жёлтых номеров.
    Значит надо профиль сносить, тем более фото нет. — Дмитрий Владимиров
    25.03.2021 5:16 MSK
     
  • Я пока оставил - вспомнил еще, что это возможно желтый школьный УАЗик, а это вместе с категорией D, можно признать и не офф-топом. Скажем так, исключение. — Alexander
    27.03.2021 11:27 MSK
     
  • Ага, согласен. — Дмитрий Владимиров
    27.03.2021 11:53 MSK
     
Ваше имя: